ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ # Замковое Соглашение является открытым договором между организациями мира Тэйл. # Соглашение является результатом коллективного обсуждения, направлено на поддержание игрового баланса и служит стимулом к развитию «молодых» кланов. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ-УЧАСТНИКАХ СОГЛАШЕНИЯ # К соглашению может присоединиться любая организация, зарегистрированная надлежащим образом и оплатившая налоговый сбор. # На владение замками имеют право претендовать следующие организации: 1) Имеющие в своем составе персонажей, обладающих здоровьем в 2500 НР (или 2000 НР, но владеющие свитком увеличения здоровья на 500 HР) и более – для уничтожения т.н. «дикой охраны» 2) Имеющие в своем составе персонажей, обладающих здоровьем в 900 НР и более, а также владеющих оружием со средним уроном (с учетом навыка) в 200 ед. урона и более – для возможности принятия замка в случае его передачи. # Организации со средним уровнем персонажей свыше 110 (организации «Тысяча чертей или веселая ностальгия», «БРАТВА») назначаются организациями-гарантами соблюдения соглашения. ПОЛОЖЕНИЕ О ВЛАДЕНИИ ЗАМКОМ, СРОКАХ ВЛАДЕНИЯ И ПЕРЕДАЧЕ ЗАМКОВ === Правила владения замками # Одна организация может единовременно владеть одним замком, и не имеет право на подачу заявки на владение вторым замком. Однако, в случае, если предыдущий владелец второго замка изъявил желание прекратить владение территорией, и при этом не было получено заявок на владение второй территорией от других кланов, организация может принять во владение второй замок. # Стандартная охрана замка организацией-владельцем на момент передачи замка другой организации – 1 пегас. === Сроки владения замками # Сроки владения замками могут различаться в зависимости от ситуации, в которой произошел переход замка от одного владельца к другому. Срок владения измеряется в целом числе суток, но при этом учитывается время действия охранной магии, во время действия которой замок защищен от захвата кем-либо. # Формула расчета времени владения замком в часах составляет T = (24 * n) + 5 часов, где n – число суток. # Замок производит 10 кристаллов удачи в сутки, что является основной величиной при материальных расчетах, связанных с владением замком. # Непосредственно, сроки владения 1) Для организаций, взявших замок, являвшийся собственностью другой организации, согласно поданной заявке – срок владения замком составляет 7 суток, или 173 часа. Планируемый объем получения кристаллов удачи – 70 штук. 2) Для организаций, взявших замок, не являвшийся ничьей собственностью, срок владения замком составляет 10 суток, или 245 часов. Планируемый объем получения кристаллов удачи – 100 штук, из которых 30 кристаллов удачи являются компенсацией понесенных затрат на уничтожение «дикой охраны». === Порядок передачи замка # За 1 сутки до окончания срока владения замком, текущий владелец замка обязан известить организацию, чья заявка на владение является на данный момент первой в очереди, о передаче замка в её владение. До передачи замка клан обязан нести расходы по содержанию охраны во избежание захвата замка дикой охраной. # Организация-претендент должна в процессе передачи с помощью собственных сил уничтожить охрану замка, после чего в течение срока действия охранной магии обеспечить замок охраной и позаботится о её пропитании. В случае если организация в силу каких-либо обстоятельств не позаботилась об охране и, как следствие, замок вновь перестал быть чьей-то собственностью, к организации применяются санкции в виде переноса её заявки в конец списка. Единственным исключением из этого правила может быть техническая невозможность доступа к серверу игры, вызванная проблемами с предоставлением услуг хостинг-провайдера или техническими проблемами на сервере. # Передающая организация обязана оставить принимающей организации охрану в виде строго 1 пегаса, а также позаботится о том, чтобы на период передачи существо было обеспечено пропитанием минимум на 0.3 суток (8 часов). # В случае, если предыдущий владелец замка на момент передачи установил охрану в виде более одного пегаса, охрана уничтожается с привлечением сил организаций-гарантов или персонажей-наемников из сторонних кланов, после чего: 1) Замок переходит в собственность организации, пытавшегося принять замок в свое владение. 2) К организации, передавшей замок с нарушением порядка передачи, применяются санкции, в виде лишения организации возможности подачи заявки сроком на 1 месяц.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА ВЛАДЕНИЕ ЗАМКОМ # Правом на подачу заявки на владение замком имеют только организации, принявшие данное Соглашение и присоединившиеся к нему. # Заявки подаются в порядке общей очереди в специализированную тему («Заявки кланов-претендентов» (тема будет создана после окончательного принятия Соглашения)) в разделе «Информация по игре». # Если два и более клана одновременно подали заявку на владение замком, приоритет имеет тот клан, который дольше не владел замками (с точностью до даты). Если срок не-владения замками у кланов одинаков, приоритет имеет тот клан, который владел последний раз другим замком.
НАРУШЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ И САНКЦИИ К НАРУШИТЕЛЯМ. # В случае захвата замка вне очереди некоторой организацией, охрана замка, установленная организацией-захватчиком, подлежит уничтожению совместными силами организаций-гарантов и персонажей, состоящих в организациях-членах Соглашения. # Так как соглашение само по себе является результатом коллективных действий игроков, то нарушение соглашения – прямая помеха осуществлению этих действий, что наказуемо, согласно Соглашению о пользовании Сайтом. # Помимо этого, если организация присоединилась к договору ранее, к ней применяются санкции в виде лишения организации возможности подачи заявки сроком на 3 месяца, а так же, при желании отдельных организаций, санкции частного порядка (прекращение торговли с организацией и т.д.) # Любой игрок любого клана, случайно попавший на охраняемую территорию, не имеет права сражаться с охраной, и обязан использовать ссылку "Попытаться бежать" - даже если при этом персонаж погибнет. Поскольку попадание на охраняемую территорию есть результат собственной небрежности, то расходы по лечению и воскрешению персонаж возмещает за свой счёт. # Любой игрок любого клана, обнаруживший, что персонаж, не состоящий в клане, вступил в бой с охраной, обязан принять меры по оповещению клана-владельца о факте атаки и вступить в переговоры с атакующим, предложив ему прекратить атаку и уйти из боя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ # Для контроля за исполнением условий соглашения, а также для разрешения спорных ситуаций, организациями-членами соглашения избирается Хранитель Договора, со сроком полномочий на установленный в процессе обсуждения срок. # В полномочия Хранителя Договора входят: 1)Контроль за исполнением и соблюдением условий Соглашения. 2)Разрешение любых конфликтов и спорных ситуаций, связанных с данным Соглашением.
# Соглашение вступает в силу после всеобщего обсуждения и утверждения вышеизложенных позиций, сразу же после его публикации на форуме.
Убедительная просьба ко всем. В этой теме публиковать [/b]только[b] свои комментарии/возможные нарекания к тексту соглашения. ЛЮБЫЕ обсуждения прошу проводить в этой теме: http://t.bbgam.com/forum/?tid=49453
# Так как соглашение само по себе является результатом коллективных действий игроков, то нарушение соглашения – прямая помеха осуществлению этих действий, что наказуемо, согласно Соглашению о пользовании Сайтом.
Такой статьи нарушения правил в модераторских функциях больше нет. Хотя в Соглашении остался пункт на запрет -"мешать осуществлению коллективных действий игроков, предусмотренных сюжетом игры;" Является ли Договор передачи замков "предусмотренным сюжетом" -большой вопрос.
На мой взгляд, является. Причиной тому - рано или поздно постоянная война за право владения замками и чехарда захватов приведет к тому, что замки из-за постоянного перехода из рук в руки, перестанут приносить прибыль их обладателям. А так как получение прибыли - основная цель захвата замка, то ради её получения персонажи/организации станут искать способ урегулирования споров, что в конечном итоге приведет к некоему результату в виде договоренностей, соглашений, каких-то других вариантов решения споров. Ну а поскольку захват замка по сюжету игры явственно предусмотрен, то развитие событий по такому сценарию вполне может быть одной из сюжетных веток. Вообще, соглашение создается не в интересах отдельно взятого клана, а в интересах всего игрового сообщества мира Тэйл, и должно стать стимулом к развитию кланов и персонажей, а также должно повысить интерес персонажей к игре.
договаривается некоторый коллектив игроков, что только они могут бить орков в мрачном лесу, устанавливают очередь, пищут соглашение, а всех кто бьет кроме них - под статью нарушения коллективных действий )) здорово получиться.
договаривается некоторый коллектив игроков, что только они могут бить орков в мрачном лесу, устанавливают очередь, пищут соглашение, а всех кто бьет кроме них - под статью нарушения коллективных действий )) здорово получиться.
Олег, не доводите до абсурда. Ни один игровой момент в Тэйле не порождал столько споров и негатива, как вопрос владения замками. И уж тем более, лучше договор, так какк тогда слабые организации смогут держать замки и получать КУ для прокачки вещей. А иначе - либо ничейные замки и КУшки, либо полное отсутствие тех же кушек из-за постоянных "перехватов" замков.
Олег, не доводите до абсурда. Ни один игровой момент в Тэйле не порождал столько споров и негатива, как вопрос владения замками. И уж тем более, лучше договор, так какк тогда слабые организации смогут держать замки и получать КУ для прокачки вещей. А иначе - либо ничейные замки и КУшки, либо полное отсутствие тех же кушек из-за постоянных "перехватов" замков.
а если я не хочу передавать замок? Я вот хочу в одиночку на троне сидеть и замок отдавать тоже не хочу, что же приписать мне за это статью по "коллективным действиям"? - бред сивой кобылы!!! Ты прийди и отними замок у того, кто не хочет передавать ;)
Этот комментарий чисто так, что бы абсурд не писали (остальное я еще не прочитал)...ща займусь...
а если я не хочу передавать замок? Я вот хочу в одиночку на троне сидеть и замок отдавать тоже не хочу, что же приписать мне за это статью по "коллективным действиям"? - бред сивой кобылы!!! Ты прийди и отними замок у того, кто не хочет передавать ;)
Так и будет. В случае нарушения организацией сроков владения замком, силами кланов-гарантов и персонажей наемников будет уничтожена ЛЮБАЯ охрана. И придут, и отнимут. А под "помехой коллективным действиям" читаем - направленное блокирование нормального режима работы замка, т.е. пришел, захватил, и бросил. Взяли замок другие, снова отбил, а сам не пользуешься. Вникайте в текст, а не придирайтесь к словам.
Помимо того, ещё раз напоминаю. Не надо тут писать посты вида "договор - фигня, давайте вот этак, да вот эдак". Вот если хотите "так" - приложите к этому все усилия. Вам замки не нужны - отлично. Есть что сказать - скажите. Но не в этой теме. Тема - текст соглашения и возможные замечания к тексту.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА ВЛАДЕНИЕ ЗАМКОМ # Так как соглашение само по себе является результатом коллективных действий игроков, то нарушение соглашения – прямая помеха осуществлению этих действий, что наказуемо, согласно Соглашению о пользовании Сайтом.
Из этого соглашения логически вытекает еще пара идей по минимизации затрат в игре и развитию молодых игроков)) Зачем вообще кланы, давайте сделаем один клан, тогда ничего передавать совсем не придется, на убиение пегаса тратиться... И на клановый налог столько тратить не надо будет, так... копейки с каждого. А еще можно обязать каждого нового игрока по достижению 10 уровня вступить в этот клан, а в случае отказа - бан по причине "Так как соглашение само по себе является результатом коллективных действий игроков, то нарушение соглашения – прямая помеха осуществлению этих действий, что наказуемо, согласно Соглашению о пользовании Сайтом."
Нельзя скучать по тому, чего не знаешь) (дата моего рождения - 3 апреля 1991 года) Хоть коммунизм я и застал, но этого осознать ещё не мог) И не успел))
А если по комментарию, то еще раз говорю. Не доводите до абсурда. И, позволю себе заметить в том же стиле. Кажется, кого-то устраивает нынешнее положение дел и осознание собственного всемогущества)
Горных_дел_мастер Несмотря на комментарии некоторых персонажей, не готовых предложить конструктивных альтернатив, буду поддерживать вашу инициативу как направленную на улучшение дружественной игровой атмосферы в мире Тэйл, на популяризацию проекта, на помощь "молодым" игрокам
Является ли Договор передачи замков "предусмотренным сюжетом" - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. (с) Который мы решить не сможем. Поэтому, может быть, лучше перейти на обсуждение других пунктов? На должность Хранителя Договора предлагаю Горных_Дел_Мастера, как показавшего себя заинтересованным в этом деле и вполне адекватным человеком.
Я разве сказала хоть слово против? О_о Тут же обвинили, что грязь развожу и упиваюсь всемогуществом. Просто показала абсурдность данного пункта. Правильно, Тань, если ничего не ясно и все под вопросом, надо просто считать дело решенным, чего уж тут мучаться, размышлять, обсуждать и комментировать :) Так вот она какая... демократия...
# В полномочия Хранителя Договора входят: 1)Контроль за исполнением и соблюдением условий Соглашения. 2)Разрешение любых конфликтов и спорных ситуаций, связанных с данным Соглашением.
А что мешает оставить от соглашения три строчки, про срок владения и порядок передачи и не городить столько слов, которые даже никто целиком и не прочитает? А остальное оставить на усмотрение Генерального секретаря... ой, Хранителя Договора.
P.S. Таня, мы тут проект обсуждаем, а не выбираем никого, ты бы хоть название темы читала, понятливая наша...
А под "помехой коллективным действиям" читаем - направленное блокирование нормального режима работы замка, т.е. пришел, захватил, и бросил. Взяли замок другие, снова отбил, а сам не пользуешься. Вникайте в текст, а не придирайтесь к словам.
хм...как все складно то...а вот не успел поставить охрану...ну убил - побежал за свитком и кормом и вырубило инет и так каждый раз изо дня в день ;) вообще - единственное что в игре считается "коллективным действием" - это охота на МЛ, все остальное это игровые моменты. Так что смиритесь с тем, что есть хай-левлы, способные разнообразить вашу игру и сделать не скучной, т.е. отвести вас от тупого кликанья "по кругу" ;) ну представьте - атачат замок, увидев это вы бросили свое "собирание грибов" и задались целью - защитить замок ;)
Серб писал(а):
Горных_дел_мастер Несмотря на комментарии некоторых персонажей, не готовых предложить конструктивных альтернатив, буду поддерживать вашу инициативу как направленную на улучшение дружественной игровой атмосферы в мире Тэйл, на популяризацию проекта, на помощь "молодым" игрокам
ой, и Вы здесь...все еще...а позвольте поинтересоваться: каким образом будет происходить данная поддержка?
# В случае захвата замка вне очереди некоторой организацией, охрана замка, установленная организацией-захватчиком, подлежит уничтожению совместными силами организаций-гарантов и персонажей, состоящих в организациях-членах Соглашения. Думаю, что здесь надо уточнить, что охрана не более 4 существ. Потому что сносить 20 - бессмысленно, лучше подождать. Тем более есть другой источник КУ - покупка за МК, что сдержит цены и не позволит создать монополию.
Так что смиритесь с тем, что есть хай-левлы, способные разнообразить вашу игру и сделать не скучной, т.е. отвести вас от тупого кликанья "по кругу" ;)
Хм-м... Хреновое разнообразие, скажу вам... А насчет "по кругу"... левелы 60-90, коих в Тэйле щас большинство, пока хоть и ходят по кругу, но новое для себя открывать, безусловно, будут. Не скучной... сказал тоже... Только после ссоры Миши и Юли, и попытки Ахау снять 9 вивернов, я увидел в частом онлайне Вредного)) Раньше видал, но, так сказать, "наездами" ) Разнообразие что-то слабое))
Demogorgon писал(а):
Думаю, что здесь надо уточнить, что охрана не более 4 существ. Потому что сносить 20 - бессмысленно, лучше подождать. Тем более есть другой источник КУ - покупка за МК, что сдержит цены и не позволит создать монополию.
Полностью согласен. Уничтожению подлежит охрана числом не более 5-6 существ, на всех остальных у узурпатора просто очень быстро перестанет хватать денег)) Ситуация с мишей наглядно это показала) Корма сожрано 33 кг * 9 вивернов * 8 дней = 95 мешков, на общую сумму 11,88кк. Плюс зерно)) Неслабая такая сумма)) Игровыми монетками было съедено примерно 30-35% от стоимости МТК+20/ПА+20 =)
... попытки Ахау снять 9 вивернов, я увидел в частом онлайне Вредного)) Раньше видал, но, так сказать, "наездами" ) Разнообразие что-то слабое))
т.е. "попытки"? они не были уничтожены??? точно? блин, я не в курсах...надо было меня звать - я бы снял ;) но только с ПА+20 ;) Вам не хватает Вредного?))) ждете? Очень хотите его видеть?
Горных_дел_мастер писал(а):
... Корма сожрано 33 кг * 9 вивернов * 8 дней = 95 мешков, на общую сумму 11,88кк. Плюс зерно)) Неслабая такая сумма)) Игровыми монетками было съедено примерно 30-35% от стоимости МТК+20/ПА+20 =)
ну т.е. месячишко я продержать смогу, если не торговать ;) спасибо за подсчеты, а то сам я никогда не занимался математикой в тэйле, ибо так играть интереснее без математики))) Продайте ПА+20 и игровые мои монеты зверьем замка съедены не будут ;) потому как перейдут к вам, в виде оплаты ПА+20)))
Не хочу никого задевать, но все же... Мирон, тебе ж 28 лет) А в действиях и постах проскакивает какой-то школьный пыл))) Тебе что, вволю поприкалываться не дают? =) Демогоргон дело говорит. С договором будет хоть какой-то баланс. А то реально, как в "Сказке" будет - накачались по самое не балуй, накидали реала в топовый шмот, да и навсегда поделили замки. И уж тем более, я тебя хоть и вижу здесь (в виде Вредного). Но для тебя игра уже полностью пройдена. Ты все здесь видел. Дай шанс и другим без лишней нервотрепки и негатива пройти её...
А ПА+20 никто не продаст 100%. Шанс найти его неплюсованного в КС стремится к нулю. За последние 3 месяца из КС только 1 раз выкопали артефакт - Кнут демона. А залить 3500 рублей в игру - дорогое удовольствие.
# На владение замками имеют право претендовать следующие организации: 1) Имеющие в своем составе персонажей, обладающих здоровьем в 2500 НР (или 2000 НР, но владеющие свитком увеличения здоровья на 500 HР) и более – для уничтожения т.н. «дикой охраны» 2) Имеющие в своем составе персонажей, обладающих здоровьем в 900 НР и более, а также владеющих оружием со средним уроном (с учетом навыка) в 200 ед. урона и более – для возможности принятия замка в случае его передачи
нужно соблюдение обоих пунктов? или только одного? потому как если обоих - то непонятно зачем нужен второй пункт, который вытекает из первого..
и второе предложение: в договоре могут принимать участие лишь организации, имеющие в своем составе, скажем, 6-8 человек минимум. Чтобы не было такого, что регятся новые кланы, которые встают в очередь.. ну и так далее, думаю, суть ясна.
Полностью согласен. Уничтожению подлежит охрана числом не более 5-6 существ, на всех остальных у узурпатора просто очень быстро перестанет хватать денег))
Вот и я о том же. Надо это как-то прописать. Например так "По договоренности кланов охрана замка, выставленная нарушителем Договора, может не уничтожаться, если ее суточное содержание превышает рыночную стоимость 10 кристаллов удачи".