TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играПомощь по разделу "Персонаж", характеристики персонажа - Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Помощь по разделу "Персонаж", характеристики персонажа

Отображение характеристик

    Значения основных характеристик персонажа представлены в следующем виде:
      Характеристика: <Сумма> (<базовое значение> + <постоянный бонус> + <временный бонус>)

    Цифры в скобочках дописываются при необходимости (при наличии бонусов).
      <Сумма> - результирующее значение характеристики (сумма трех составляющих: базового значения, постоянного и временного бонусов);
      <базовое значение> - является физической характеристикой персонажа, позволят оценить способность персонажа надеть/взять в руки какой-либо предмет;
      <постоянный бонус> - от одежды, оружия, колец и т.п. (всегда отображается черным цветом);
      <временный бонус> - от заклинаний, действующих в текущий момент времени и т.п. (выделяется цветом);
<Сумма> и сумма значений в скобках могут не совпадать, так как отображаются округленные значения.

Распределение характеристик

Каждый раз, когда увеличивается уровень вашего персонажа, ему становятся доступны 10 новых очков. Из них четыре очка автоматически распределяются в соответствии с расой персонажа, а оставшиеся шесть вы сможете распределять самостоятельно.

Расы

Автоматическое распределение очков в соответствие с расой персонажа (4 очка на уровень)
 СилаЛовкостьИнтеллектМудрость
Человек1111
Полуэльф0.70.90.81.6
Эльф0.40.80.62.2
Дварф2.20.40.41
Гном0.412.20.4
Хоббит0.42.20.60.8

Зависимости

ХарактеристикаОт характеристики зависят
СилаЗдоровье=Сила*3.5Грузоподъемность (максимальный вес)бонус к физ. повреждению*
ЛовкостьУворот=Ловкость +/- бонус от надетых предметовФиз. атака=Ловкость*1.5бонус к физ. повреждению*
ИнтеллектМаг. атака=Интеллект*1.5Уворот (см. "Заклинания, увеличивающие уворот")бонус к маг. повреждению*
МудростьЭнергия=Мудрость*3.5Броня (см. "Заклинания, увеличивающие броню")бонус к маг. повреждению*
* Если у вас для используемого оружия значения характеристик на пределе (их значения невелики по сравнению с минимальными, которые необходимы для использования этого оружия), то бонус к повреждению может оказаться отрицательным и незначительно уменьшить урон. Увеличьте значения характеристик (для физ. повреждения - Ловкость и/или Силу; для маг. повреждения - Интеллект и/или Мудрость).

Броня
Броня поглощает повреждения, смягчая удар. Хорошо бронированные доспехи смогут уменьшить повреждения до единицы, а доспехи со слабой броней будут "пробиваться" мощным оружием на все 100%. Броня персонажа - это суммарная броня от всех надетых на него предметов (и/или действующих заклинаний). Персонаж без доспехов и действующих на него защитных заклинаний обладает нулевой броней.

Уворот
Уворот - это способность персонажа уклоняться от атаки противника (выше значение - выше шанс избежать повреждения). Тяжелые доспехи уменьшают уворот (уменьшают подвижность вашего персонажа).

Физ. атака
Физическая атака - вероятность успешной физической атаки.

Маг. атака
Магическая атака - вероятность успешной магической атаки.

Боевые и волшебные навыки
Чем выше значение навыка, тем выше вероятность успешной атаки и больше наносимый урон.

Грузоподъемность
Максимальный переносимый вес (кг).

« Помощь по игре

Copyright © 1999-2022 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее