По не подтвержденной слухами информации Администрация Тэйла находится в творческом поиске с вопросом о подарке игрокам на Новый Год. Мнения Администрации разделились. Одна часть желает, чтоб их было много, другая, чтобы они были крутыми, а третья, чтобы первые двое не мешали спать! Тайное голосование тоже не дало никаких результатов. В шапке среди записок обнаружились такие названия: Браслет, амулет, ожерелье, мега-топо-о-ор, пояс, пудра, тени, дезодорант «Свежесть», сережки, сумочка, пульверизатор, ме-е-ега-каст, "не трогайте меня и я вас тоже не трону!", фенечка-самовяз, мега-броня, заколка, запонки, брошка, венок, подвески, подтяжки и конечно же "лак для ногтей №57 цвета индиго". Уважаемая Администрация, редакция ЁЖиКа желает вам скорейшего разрешения этой не легкой проблемы в срок и в полном объеме.
Декард_Каин вновь взялся за перо. Удивительно интересное начало - о Тэйле, про Тэйл. Правда, во второй главе появляется уже всем знакомый герой, но то, что он появляется здесь, в Тэйле, - интересный поворот сюжета. Ждем продолжения. ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=47220 )
27.11
Представьте себя большим и сильным. Представили? Допустим, у Вас все есть, даже совсем не нужные Вам вещи. Допустили? Вы все еще тут? Тогда каков Ваш мотив? ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=47221 )
28.11
Собрались как-то мужики на рыбалку, а что это за рыбалка, да чего с ней делать, да как рыбу ловить, да как "мочить под водой" (под водой ведь так сухо - ужас!) не знают... Нет, это не анекдот! Это "новый" вопрос на форуме ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=47231 ).
30.11
Опытным путем было выяснено, что все плохое при смерти остается, а все хорошее исчезает. Да! Воистину верно, что с кармой лучше не шутить... Даже клонирование не помогает очистить ее полностью. ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=46867&p=10 )
01.12
Зима и снег в этом году так и не смогли встретиться... Видимо по дороге к нам они где-то разминулись. Снег пришел чуть раньше, но, не встретив своей верной спутницы, ушел. А потом пришла она, зима... голая и вся в слезах... Но мы поздравляем всех с ее началом и начинаем отсчитывать дни до ее конца... ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=47240 ).
02.12
Еще совсем недавно это казалось невероятным. Еще совсем недавно об этом было сложно даже подумать... но это случилось!!! Впервые навык мирного умения перевалил за 400!!! И имя этому герою - deomand! ( http://t.bbgam.com/info/?uid=156786). Это новый кулинарный гуру и ему по праву досталась книга "Кухня для Короля". Следует заметить, что он еще и твердо занимает лидирующее место в рейтинге колдунов. И когда он все успевает? Видимо, без колдовства тут не обошлось! Поздравляем!
Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.
Анализатор работает быстро, не ест трафик и не нагружает сайт игры. Рассмотрим его поподробнее.
Регистрация на портале. Регистрация на портале ЁЖиКов ( http://t.bbgam.com ) - необязательное условие для пользования ресурсами сайта, однако в противном случае вам будут недоступны некоторые плюшки. Если вам не хочется регистрироваться, то этот раздел можете смело пропустить. Для удобства использования, регистрация объединена (зачем плодить лишние регистрации?), поэтому, зарегистрировавшись единожды, вы получаете доступ к обоим ресурсам сразу. Для регистрации необходимо указать:
Свой псевдоним. Он может совпадать (предпочтительно) с ником персонажа в Тэйле и состоять из символов латиницы или кириллицы и цифр.
Пароль, в двух экземплярах. Пароль ни в коем случае не должен совпадать с паролем вашего персонажа в Тэйле, и желательно, быть уникальным в своём роде.
Клиентский номер в Тэйле(uid). Его можно узнать в разделе «Услуги» в игре.
В информации о персонаже записать строку вида (ЕЖиК регистрация:[Ваш псевдоним][Ваш клиентский номер]). Например: (ЕЖиК регистрация:[Олюнция][105641]) - после успешной регистрации данные для регистрации можно стереть.
E-mail, вида mail@mail.ru
Нажать кнопку "Регистрация".
Анализатор в действии. Введя логин и пароль и перейдя по ссылке «Анализатор логов» (http://t.bbgam.com/?bs=kd ), вы увидите страницу, разделенную на три части. В верхней части находится меню ссылками, кликая по которым в нижней части будут отображаться выборки:
Участвовал - список боев, в которых вы участвовали. Здесь могут присутствовать бои, записанные не вами, но с вашим участием.
Записывал - бои, ссылки на которые вы заносили в анализатор для обработки.
Квестовые - список из последних 50-ти боёв с такими монстрами, как Костяной дракон, Паук-гигант, Феникс, Хозяин замка (информация по другим квестовым монстрам появится сразу, как только появятся в базе анализатора победные логи с ними). Здесь так же неважно, кто записывал или участвовал ( http://t.bbgam.com/?bs=kd&sid=3 ).
Избранное - список выделенных вами боев. Также здесь находится редактор списка.
Во второй части находится окошко для ввода ссылки на бой. Это, пожалуй, самая важная часть анализатора. Третья часть страницы предназначена для данных. Для незарегистрированных пользователей доступны только возможности анализа лога и просмотра квестовых сражений. К тому же, логи зарегистрированных пользователей хранятся дольше, чем незарегистрированных, если конечно, это не лог с редким зверьком.
Инструкция по применению. По завершении боя в Тэйле вам необходимо пройти по ссылке [История сражения], где из адресной строки браузера взять ссылку на этот лог и поместить в окошко анализатора, после чего нажать кнопку [Добавить]. Буквально через мгновение (честно говоря, лог, в котором будет 1000 раундов, появится не раньше десяти «таких мгновений») лог будет скачан с сайта игры и проанализирован, итогом чего станет «Результат обработки». Все свои действия анализатор комментирует, поэтому сразу под меню вы найдете 4 строчки с отчетом о проделанной работе, а ниже сам результат. Здесь все как в первом анализаторе. Сначала дата и время анализа лога. Затем время начала и конца сражения, а ниже сводная таблица, в которой собраны проанализированные данные. Первая необычность - это смайлики. Каждый смайлик отражает ту или иную ситуацию во время боя. Описывать здесь их не имеет смысла, достаточно один раз проанализировать и вы сразу разберетесь что к чему. Но вернемся к описанию колонок. «Персонаж» - колонка с именами игроков, где каждый ник отображается виде ссылки. «Полученный опыт» - кол-во опыта, полученное каждым игроком во время боя. Если игрок не принял участия в бою, вся строка окажется пустой. «Урон» - кол-во нанесенного ущерба монстру за время боя. В скобочках указано процентное соотношение к ущербу других участников боя. «Средний». Среднеарифметическое значение силы удара вашим оружием. В скобочках указан максимальный удар, нанесенный вами за время боя. Если это сражение было с квестовым монстром, то значение max будет вынесено в меню, при условии, конечно, что исходное значение меньше текущего. «Удачные атаки» - кол-во проведенных вами удачных атак по монстру и в скобках процент относительно общего числа раундов персонажа. «Повреждения» - кол-во полученного вами повреждения от монстра за время боя. «Усталость» - число повреждений нанесенных вами себе вследствие слишком большой скорости атаки на монстра. «Активность» - (суммарный?) процентный показатель вашей активности во время боя относительно других участников.
Самая нижняя строчка таблицы отражает суммарные значения всех участников атаки на монстра, если в бою вы были один на один, то значения будут совпадать с теми, что стоят напротив вашего ника.
Следующей строкой идет название, уровень и кол-во xp монстра, а так же имя уничтожившего его игрока. Если монстров было несколько, то будут перечислены все «поименно» с указанием ника умертвивших, либо информация о побеге из боя. Если кликнуть по названию монстра, откроется список из всех сражений с этим существом (обычно это квестовый монстр). Например: ( http://t.bbgam.com/mid58756764 )
Далее строчка с ником игрока, сообщившего о бое, с датой и временем сообщения.
Еще ниже идут две ссылки: «Альтернативный вариант анализа» - здесь процентные соотношения заменены реальными количествами, как это (приблизительно) было в анализаторе HUKTO. «История боя» - вид сражения в том же виде, в каком он отображается на сайте игры.
Для исключения повышенной нагрузки на сайт Тэйла, с портала ЁЖиКа введено ограничение на кол-во обработок боёв - 1 лог в 5 минут для одного персонажа и для гостей 7 минут. Однако для сотрудников или репортеров ЁЖиКа это ограничение несколько сокращено. Точнее, если вы - автор, после регистрации на портале ЁЖиКа поймайте шеф-редактора и поговорите с ним на эту тему.
По большому счету, анализ логов дает исчерпывающую информацию по всем моментам сражения. Нынешний вариант анализатора не последний, у автора по поводу его функций есть еще много задумок, так что в будущем возможны дополнения и изменения. Все нововведения будут отражены в данной теме.
Пользуйтесь в удовольствие!
Тема для обсуждения ( http://t.bbgam.com/forum/?tid=47253 ).
Объявление: Авторы удостоверяют, что они не несут никакой ответственности за любые мысли, пришедшие в Вашу голову во время прочтения вышепомещенных текстов, равно как и за мысли, ушедшие из нее.
Вот уже целый месяц Ежик каждую ночь лазил на сосну и протирал звезды. "Если я не буду протирать звезды каждый вечер- думал он - они обязательно потускнеют". И с утра выходил на крыльцо, наламывал свежий веник, чтобы сбивать сначала со звезд пыль, и стирал тряпочку. Тряпочка у него была одна, и поэтому он каждое утро мыл ее и вешал на сосну сушить. Покончив с приготовлениями. Ежик обедал и ложился спать. Просыпался он, когда уже выпадала роса. Поужинав, брал тряпочку в одну лапу, а веник в другую и потихонечку, с сучка на сучок, подымался на самую верхушку сосны. Здесь начиналось самое главное. Сначала звезды надо было обстукать веником, да так осторожно, чтобы случайно не сбить с неба. Потом веник переложить в левую лапу, а тряпочку взять в правую и протирать звезды до блеска. Работа была кропотливая, и на нее уходила вся ночь. "А как же иначе? - ворчал Ежик, беседуя сам с собой на верхушке сосны.- Если Медвежонок не протрет звезды, если я не протру звезды, то кто же протрет звезды?.." Медвежонок в это время тоже сидел на верхушке сосны над своим домом, протирал звезды и думал: "Удивительно, как это Ежику в голову пришла такая счастливая мысль! Ведь если бы Ежик не придумал чистить звезды, их бы давно уже никто не видел. Вон какая пыльная!.." - И он дунул на звезду и потер тряпочкой... Медвежонок очень старался, но у него не всегда получалось, как у Ежика. И если с неба падала звезда, все в лесу знали, что это ее нечаянно столкнул Медвежонок.
Мне только что задали вопрос - веришь ли ты в судьбу?
Сначала я привычно ответил - нет. Ибо точно знаю, что её нет. Почему точно? Потому что человек наделен волей и разумом. Он утром сам решает, что ему одеть и когда выходить из дома. Если бы за нас всё решала какая-то гипотетическая судьба, мы были бы безвольными растениями. Не люблю, когда меня считают грибом (слова не мои, но верно передают суть). Хотя... что есть судьба? Предначертание? Предначертание... Странное слово. Кто-то где-то когда-то начертал на каких-нибудь скрижалях, что я буду делать через минуту, через час, завтра, послезавтра. Странно. Значит, я вообще ничего не значу в своей жизни. Родители мне подарили жизнь, судьба провела через неё и передала в руки смерти. Так, прошёл транзитом через всё, чем горжусь и буду гордиться. Тогда чего же мы переживаем за наши моральные качества? За наше материальное благополучие? Ведь всё можно спихнуть на судьбу, на предначертание. "Так мне предначертано судьбой, и ничего я с этим не могу поделать." Тогда можно и не думать о завтрашнем дне. Не думать, что и как я буду делать. Интересно, мысли мои тоже предначертаны? То, что я сейчас тут пишу, уже кто-то когда-то придумал и написал за меня? Если да, то значит, и за других людей тоже. Интересно получается - всё, что мы думаем и делаем, уже придумано до нас. Люди - кукольный театр, играющий по сценарию неведомого кукловода. Кто-то дёргает за ниточки, и мы послушно играем свои роли, даже не зная, что мы куклы. Можете назвать этого кукловода богом. Или Богом, как вам удобно. Как вам картинка? Миллиарды кукол послушно выполняют команды, говорят свои роли каждую секунду своей жизни. Страшненько жить становится.
Или же всё-таки судьба выписывает только ключевые моменты жизни? Так сказать, важные, а всё остальное он решает сам. Сам решает, что есть и когда ходить, пардон, в туалет. Ну тут ранг человека уже повыше. Это уже не растение и не кукла, это уже на уровне коровы какой-нибудь. Интересно, а кто определяет ключевые моменты? И почему именно эти моменты становятся ключевыми? Просто потому, что царапающему скрижали так захотелось? То есть он решил, что вот этот поворот головы и есть тот ключевой момент, после которого у человека резко возрастёт уровень жизни. Хотя что тут непонятного, решает всё тот же кукловод, хотя в данном случае скорее пастух. Мы же решили, что люди - это как коровы. Пастух, который решает всё за нас, вернее ключевые моменты - куда идти. Полное отсутствие свободы выбора как таковой. Куда погнали, туда и пошёл. Вообще в такой ситуации слово "свобода" не воспринимается. Вернее воспринимается как насмешка.
Итак, верите ли вы в судьбу. В обстоятельства которые давно предначертаны. В того кто всё за вас решает. В то, что если вам на роду написано быть повешенным, то значит, вы не утонете. Я не верю. Хотя от моей веры или неверия ничего не зависит, для того, чтобы понять, существует ли предначертание, надо встать над кукловодом. Но если я в него не верю, значит, его не существует, следовательно, не существует и судьбы, а если верю, то кукла никогда не сможет управлять кукловодом. А вы верите в судьбу?
Тварь, удовлетворенно урча, нависла над лежащим человеком. Человек слабо стонал, на его лбу выступили капельки пота. Тварь вовсю наслаждалась трапезой. Она никуда не торопилась. Внезапно по комнате пронесся порыв ветра, и в окно вскочил огромный волк. В свете луны его шерсть отливала серебром, глаза полыхали изумрудным огнем. Мягко приземлившись напротив твари, он нагнул голову и глухо зарычал. - Оставь его. - Не мешай мне, дворняга. - Тогда я убью тебя. - Но я снова приду. - Я тоже. - Зачем тебе это? Твоя борьба со мной бессмы… Волк прыгнул. Он молнией пронесся над человеком, не задев его, впился зубами в шею твари и сшиб ее на пол. По комнате покатился клубок из лап, зубов, когтей и щупалец. Они дрались молча, свободно проходя сквозь мебель. Наконец волк остался один. Тяжело дыша, он сплюнул окровавленной пастью: - Ничего не бывает бессмысленным. Волк взглянул на спящего. Дыхание человека выровнялось, на губах появилась улыбка. Волк удовлетворенно мотнул головой и громадным прыжком вылетел из комнаты.
Высоко-высоко над спящим городом летит призрачный волк. В свете луны его шерсть отливает серебром, а глаза полыхают изумрудным огнем. Он спешит. Ночь на исходе, но у Стерегущего Сны еще много работы.
Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом. Д. Б. Шоу
Если б мог по луне гадать я, как ромашку, ее обрывая! Ф. Г. Лорка
Все течет, все изменяется: перемены затронули и мир Тэйла. Воины в мифрильных доспехах и маги в расшитых мантиях вполголоса шепчутся о мировом финансовом кризисе, нервно перетаптываясь у порога комиссионки, меж тэйлян ходят самые разнообразные слухи о Сказании, а главная страница уже полгода не балует нас новостями, храня загадочное молчание: не затишье ли это перед бурей?
На этом мы покончим с лирическим отступлением и перейдем непосредственно к делу. От вас требуется: больное воображение, безудержный полет фантазии и полчаса свободного времени.
Пришлите нам до 23 декабря этюд на тему «Тэйл три месяца спустя» (форма свободна: очерк, эссе, рассказ, отрывок, фельетон, что угодно - в границах 8000 знаков), и тому, чья работа окажется лучшей, мы вручим приз – Магический свиток "Неограниченный доступ"!
Олюнция: редакция «ЕжиКа» - не участвует!!! Introy: а тому, чье сочинение через 3 месяца окажется правдой.. хех.. еще один НД.
Свои варианты присылайте на litwen_chiffa@mail.ru Либо размещайте на портале ЁЖиКа ( http://t.bbgam.com ). В теме статьи необходимо указать Конкурс рассказа "Природа не терпит пустоты".
************************ И на посошок ************************
Дварф-Воин в полном снаряжении нырнул в озеро, которое около Дума, и, естественно, не вынырнул. Братья-дварфы наблюдают за ним с берега и рассуждают: - Ну что, полезли за ним? - А вдруг там плохо? - Если дварф нырнул и не вынырнул, значит, там хорошо! Если бы там было плохо, он бы вернулся! – проговорил один из братьев, входя в озеро…
***
Дварф, в драбадан пьяный, сидит в луже. Мимо идет красивая эльфийка. Тот как заорет: - Сама ты дура! Эльфийка в ответ: - Я же вам ничего не сказала! Дварф: - Зато как громко подумала!
***
Только попав в комиссионку, мухомор понял, как он себя недооценивал...
***
Идет дварф по Забытому лесу, а ему внутренний голос говорит: - Остановись. Дварф остановился, голос: - Копай! - Зачем? - Копай идиот, кому сказал! Дварф копнул и нашел клад с артом и подумал: "Теперь всегда внутренний голос слушать буду". Голос: - Иди быстро к озеру! Пришел. Голос: - Бери арт! Взял. - Бросай в воду! Бросил. Молчание. Дварф: - Ну и чё? - Чё-чё, ничё, зато как булькнуло!
***
Родители тэйлинга ( в реале) вызвали врача и говорят: - Доктор, помогите, наш ребенок все время сидит у компьютера и играет в Тэйл…..Что делать? - Будем лечить… - Но как? - Как-как?….как обычно – сигареты, вино, женщины…
***
Ребенок спрашивает маму: - Мамочка! А почему мой папа не делает мне козу и не шлепает по попке? - А потому что нет у тебя больше папы! - сказала мама, страшно зарыдав. - Он купил себе модем, подключился к Интернету и играет теперь в ТЭЙЛ!
***
Встретились на узкой лесной тропе три эльфа и три дварфа. И один из дварфов задел эльфа плечом. Эльф выхватывает тонкий клинок и, кипя гневом, говорит: - друг Ирдис, поставьте этому неуклюжему мужлану на теле мелом 2 крестика. На шею и на сердце. - Зачем это? – спрашивает дварф. - В этих местах, сударь, я сейчас проткну вас клинком! - Да? *поднимая огромный тяжелый боевой молот* Ну-ка, братцы, осыпьте-ка его мелом всего.
***
Сидят на берегу Доброй 2 рыболова - волшебника. Один на хлеб ловит – у него не клюет. А второй одну за одной таскает. Первый спрашивает: - На что ловишь? - На червя. - А где ты его взял? - А в мусорной куче за деревней гоблинов. Пустил в нее разряд молнии слабенький, черви и повылазили. Проходит неделя. Снова те же 2 волшебника рыбу ловят. Один, как и в прошлый раз, на червя, а другой опять на хлеб и сам весь избитый. - Кто тебя так отделал? - Да я решил последовать твоему совету... - Ну и как? - Ну пришел к куче, пустил молнию слабенькую, черви полезли. Мне мало показалось, я сильнее молнию пустил. Больше червей полезло. А потом я на всю силу молнию пустил. Сначала черви все из-под земли повылазили, а потом орки, которые жемчуг ловят, вылезли, да как дадут мне по роже...
***
Приходит хоббит-мошенник в лавку, дает Лавочнице кувшин. - Мне, пожалуйста, в этот кувшин меду налейте. - 22 монеты, - говорит Лавочница, подавая полный кувшин меда. - Ой… а деньги-то я со счета не снял… можно я потом занесу? - Нет. - И выливает мед из кувшина. Хоббит выходит из магазина, проводит куском хлеба по стенке кувшина: - *Удовлетворенно* Да…как всегда, на два бутерброда хватит…
***
Заблудилась как то молодая эльфийка в Мрачном лесу и попала в берлогу к Медведям-людоедам. Ну поела из Миски папы-медведя, повалялась на кровати мамы-медведицы и потом легла в кроватку сына-медведя и заснула……. Приходят домой медведи –людоеды - Кто ел из моей миски и все съел? - Кто валялся на моей кровати и всю ее помял? - Да что вы орете: съел, помял! Выключайте свет, спать пора – довольно сказал сын-медведь, ложась в кроватку.
***
Подходит хай-торговец к Перекупщику: - Почем ресурсы города Тэйл? - 10000 монет. - А что так дорого? - *делая широкий жест рукой* Ну ты не ленись, пройди по рынку, может и дешевле найдешь.
***
Убили 2 дварфа вепря на берегу Лесного озера, взяли за задние ноги и тащат в город. Тяжело. Вепрь тяжелый, да еще и клыками за землю цепляется. На встречу эльф-волшебник - Вот правду говорят про вас, дварфов, что интеллект у вас не выше 14. Вы что делаете? - Вепря в город тащим…… - Ну так вы его за клыки возьмите, легче же будет. Взяли дварфы вепря за клыки и тащат - А действительно, легче тащить стало. Какой умный эльф! - Да дурак этот эльф! - Почему? - Мы вепря опять к озеру притащили…..
Редакторы - репортеры: Кошак, БигБаг, ShKitty, Дракоша
Корректоры: Валери, Miamy, Литвен
Консультанты: oTTo
Репортеры: lince, Леди Энтариэль, Introy, Шашка
***
Мнение автора не совпадает с мнением редакции, работодателя, читателей и членов семьи. Мнение автора также не совпадает с его собственным мнением. Можно показать, что в общем случае мнение автора является ортогональным любому возможному мнению в бесконечномерном пространстве мнений.
***
Авторы, как и прежде, благодарят алфавит за любезно предоставленные буквы.
***
Адрес редакции ( http://t.bbgam.com/ )
Если вы хотите разместить материал или добавить новость ( http://t.bbgam.com/reg.html )
Еще совсем недавно это казалось невероятным. Еще совсем недавно об этом было сложно даже подумать... но это случилось!!! Впервые навык мирного умения перевалил за 400!!! И имя этому герою - deomand! ( http://t.bbgam.com/info/?uid=156786). Это новый кулинарный гуру и ему по праву досталась книга "Кухня для Короля". Следует заметить, что он еще и твердо занимает лидирующее место в рейтинге колдунов. И когда он все успевает? Видимо, без колдовства тут не обошлось! Поздравляем!
Взяться что ли за обзор форумов, чтобы еж локти начал кусать...
ярославна, обещаю, что мы сочтем тебя не придирчивой, а... победительницей мини-конкурса на внимательность! :) За честно заработанным КУ подходи в хранилище :))
ярославна )) в получаете приз - кувшинку ))) за внимательное прочтение ежа ))) эту ошибку видели только в редакции ))) умные редакторы и вообще умняги-корректоры - а теперь еще и вы ))))