Содержание. Странствующий искатель приключений (и любви!) прибывает в небольшой городок Т*** для бескорыстного спасения местных жителей от всяческих напастей и нечисти. Мелкие неприятности преследуют его с самого начала, а городок живет своей жизнью, не обращая внимания на появившегося незнакомца...
1. Самый Главный Герой - красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Нет, на Карлсона он совершенно не похож! Внешне он, скорее, нечто среднее между Бэтменом, Терминатором (хорошим, Т-101 из 'Судного Дня') и Дж. Бондом (в любом исполнении - они все красавцы). Галантен, романтичен, очаровательно улыбается. В настоящее время занят поиском различного зла (для искоренения) и любви (надеемся, что большой и чистой). Звать его за глаза будем просто Сгг (ясно, почему). Имя нашего Героя - страшная его тайна. Он зовет себя 'Мистериус Рескьюер' (сокр. Эм Эр), что по-нашему будет 'таинственный спаситель'. По-моему, у него проблемы со скромностью и чувством юмора. Зато он жутко романтичный!
2. Петр 'мегабайт1023' Ежиков - житель города Т***. Способный, немного рассеянный программист. Основное образование - физик. Рост (высота, поправил меня Петр) - 1,8364 м. Масса (оказывается, указать вес в килограммах - непростительная неграмотность, это же сила) - 79638,5 г. Возраст - 799545931 с (сколько лет, он не помнит, а переводной коэффициент долго выводить). Данные - на момент опроса. По непонятным причинам Петр неженат. На шутки в его адрес он отвечает, что потерял чувство юмора, когда узнал, как все-таки ежики размножаются (увы, все оказалось так прозаично!). Сейчас подает неплохие надежды на поприще автора операционных систем для сложных и нестандартных устройств. В общем, взгляните на Эла.
3. Электроника БСМ-6, проще - Эл, робот-сборщик, снятый (украденный) неизвестным с конвейера сборки какого-то сложного (возможно, военного) оборудования. Перепрограммирован впоследствии Петром Ежиковым под робота-сиделку: именно это было первой творческой работой Петра на теперешнем поприще. Своего прошлого не помнит совершенно, так как на его жестком диске Петр оттачивал навыки по безвозвратному удалению данных. Не так давно Эл, благодаря новой прошивке обрел искусственный интеллект, но Петр не верит в свою гениальность, а поэтому об этом никто никогда не узнает. Пока же робот познает мир заново, заполняя 200-терабайтный жесткий диск множеством интересных вещей, от мягких игрушек (подшипников, шестеренок) до сладостей (интересно, к ним относится машинное масло?). Сюрприз! Около месяца назад он начал говорить! Кстати, Петра называет папой, на что тот тайком счастливо улыбается.
4. Фоиссехнленхаанна - симпатичная молодая эльфийка 248 лет от роду. Самая молодая в семье, любимая дочка старого Истеелловвонира. Унаследовала от отца зоркий глаз и любовь к холодному оружию, а чудесный голос, свою восхитительную внешность и улыбку - от прекрасной матери, имя которой настолько длинно и сложно, что она сама его не смогла запомнить (есть мнение, что и не пыталась). Тайно влюблена в Петра, но страшно боится Эла (который об этом и не подозревает, а то бы пользовался), а он ведь ни на шаг не отходит от 'папы'.
5. Истеелловвонир - старый эльф, один из первых поселенцев города Т***. В молодости прекрасный охотник, сейчас он занимается резьбой по дереву и продажей сувениров туристам. Безумно гордится младшей дочкой, которая, вместо того, чтобы пойти учиться на юриста или экономиста (по примеру 14 старших братьев и сестер), вот уже два с половиной века носится по лесам с кинжалом и гоняет живность. Понимает, что девушка вот-вот достигнет совершеннолетия, поэтому ищет дочке достойного мужа, не очень-то считаясь с её мнением на этот счет.
В эпизодах: - Директор ж/д вокзала г. Т*** Василий Пауков - Владелец гостиницы 'Пьяный Тролль' гном Экскахандр - Прислуга гостиницы 'Пьяный Тролль' Лиза Бычкина - Старый дед без определенного места жительства Кир Кирыч - Малолетний беспризорник,карманник и попрошайка Гришка Тощий
Акт 1. Сцена 1. Железнодорожный вокзал. Только что прибыл (и убыл) поезд. На перроне - единственный пассажир, вышедший из поезда, у ног стоит его чемодан. У билетной кассы - директор вокзала, с другой стороны от здания вокзала грязный мальчуган сидит в тени акации. Директор вокзала подходит к пассажиру. Пауков: Добро пожаловать в прекрасный город Т***! Директор вокзала, Василий Пауков. Вы, конечно, в городе впервые? Сгг (с необычайным пафосом и выражением): Ах, здравствуй, местный житель! Да, я здесь впервые. (осматривается) С преступностью и нечистью бороться Я прибыл в ваш прекрасный, тихий город. Как с этим обстоят дела у вас, скажи мне? Пауков (играя легкое удивленное беспокойство): Да вроде, сложностей нет. Сколько себя знаю, живу здесь, но сильной преступности не замечал. Ну, пару раз пропал мобильник, да кошелек разок. И то я уверен, что потерял сам - я рассеян немного, когда волнуюсь. Вот, кстати, здесь - у касс (показывает рукой) я свой кошелек нашел, пустой, конечно. (Борец с преступностью опрометью бросается к тому месту, видимо, в поисках следов. Директор вокзала бросается за ним и делает знак сидящему в кустах Гришке. Тот хватает чемодан и исчезает в тех же кустах) Сгг: Так странно. Никаких следов ведь нет. Скажите, А как давно теряли кошелек? Пауков: Да недавно - кажется, в июне... нашел - в июле. Сгг: Да что вы - ведь октябрь на дворе! Теперь, конечно, вряд ли что найдешь. Но я попробую еще, ведь все возможно. Сейчас, достану только инструмент... (поворачивается к месту, где был чемодан. Недоуменно осматривает перрон.) Сгг (пик пафоса): О горе! Я же в поезде забыл Все инструменты, аппараты, вещи! Как выйти я без чемодана мог! Хорош же сыщик! (дальше спокойнее) Что ж, отложим это. Хотя бы деньги у меня в кармане есть И документы тоже в пиджаке, А он - на мне. Ну вот и слава Богу. (директору) Милейший, не подскажете ли мне Гостиницу не очень дорогую, Где было бы почище, чем в других И сервис поприличнее немного? Пауков: У нас есть неплохая гостиница, называется 'Пьяный Тролль', найти её очень просто: от вокзала направо по улице, на третьем доме увидите вывеску. Это и есть гостиница. Сгг: Спасибо, ах, спасибо за совет! Она намного лучше, чем другие? И правда, что не слишком дорога? Пауков: Да, да, она недорогая и сервис неплохой сравнительно с другими. (в сторону, тихонько) вообще-то у нас в городе нет других гостиниц... (наш герой, мурлыча под нос что-то геройское, топает в указанную сторону, директор, дождавшись, пока он уйдет, подзывает Гришку с чемоданом, они на перроне выкладывают из него все вещи: 7 пар носков, шнурки, трусы, майка, зубная щетка, полотенце, дешевый одеколон, увеличительное стекло, стетоскоп, кисть, какой-то белый порошок в маленькой стеклянной банке, фотоаппарат-'мыльница', пара коробочек с пленкой, книга 'Сам себе криминалист. Инструкция для чайников', брошюра 'Как поймать привидение' и половинка зеленого яблока в полиэтиленовой пленке. Разочарованно осматривают, запихивают обратно, закрывают и оставляют на перроне. Сами уходят.)
Акт 1. Сцена 2. Дом на берегу реки 'Д*****', неподалеку от разводного моста. Возле дома, в яблоневом саду, в тени небольшого навеса сидит молодой мужчина с ноутбуком и что-то старательно набивает на клавиатуре. Временами его глаза загораются и на лице возникает открытая, почти детская улыбка. Неподалеку, в центре садика, прямо на пересечении аккуратных выложенных камнем дорожек, построен декоративный пруд-бассейн. Воды в нем нет, зато есть большая куча песка. В ней сидит некая шестиколесная однорукая штуковина с головой, больше похожей на оптический перископ старого образца, и, напевая через динамик на животе какую-то песенку в духе 'ля-ля-ля, я играю, птички поют и папа улыбается, ля-ля-ля...' роется в этой куче... Нет, не роется! Лепит куличики!.. Эл: Папа! А почему трава зеленая, а камни серые? Петр: Ну, сложно сейчас объяснить. Вот когда будем с тобой изучать волновую оптику, сразу поймешь. Эл: Волновую оптику? Это после электричества? Петр: Да. На этой неделе надо курс средней школы закончить. К четвергу, я думаю, справимся. Я тебе учебников с интернета набрал. Эл: А когда я научусь писАть? Петр: Когда хочешь, правда, зачем? К принтеру подключился, вывел все, что нужно, и все. Эл: Но так же неинтересно! Я хочу научиться! Купи прописи! Петр: Хорошо. Когда начнем? Сегодня? (робот прыгает на пневматической подвеске от радости и мигает светодиодами по всему телу) Тогда я в магазин. А тебе задание: весь песок из бассейна надо убрать. Завтра пустим воду, потом купим рыбок - вместе пойдем к соседу дяде Кузьме, он раньше здесь рыбу на еду ловил, а сейчас импорт декоративной живности из Германии наладил, будем выбирать. А песочница будет с другой стороны дома. Туда и перевезешь в тачке весь песок. Лопату возьми, да не пыли особо. Мало ли, суставы засорятся. Удачи, малыш! ('малыш', все так же прыгая и мигая, катится в сторону сарая в дальнем углу сада, 'папа' встает и идет в дом.)
Акт 1. Сцена 3. В эльфских кварталах Т*** проще потеряться, чем в лесу, который находится южнее города. Вся часть города, застроенная эльфами, больше напоминает небольшой (пара десятков гектаров) лес. Мы - в центре этого лесхоза. Небольшой домик, почти скрытый плющом от наших взглядов, привлекает нас странными звуками вроде царапанья ножом по дереву и несколько заунывным, но красивым мужским пением. Правда, гораздо больше нас привлекает молодая эльфийка, увидевшая в листве деревьев над домом кошку и, похоже, собирающаяся с ней немного поиграть в догонялки. Фоиссехнленхаанна (щелкает языком, затем - шепотом): Кошшка... Кошшка... Кош... (громко) КЫШ!! (кошка не реагирует, видимо, не впервые слышит шутку). Фу. Могла бы хотя бы для вида подпрыгнуть... (Звук царапанья ножом по дереву и пение стихли. Из-за дома выходит старый эльф. В его руках - небольшая птица... Приглядевшись, нам ясно: это не живая птица, а костяная фигурка). Истеелловвонир: Гля, доча, на мою новую игрушку. Как? Анна: Как живая! Батя, у тебя все лучше и лучше получается. Нашел себе хобби? Ис: Причем здесь хоббиты? Анна (смеется): Не важно. Я так, вслух мыслю. Ис: (прикидываясь ворчливым брюзгой) Что за детские мысли? Серьезнее надо быть. Замуж тебя пора выдавать! Двести пятьдесят лет следующей зимой будет! Анна: Папуля, маме было пятьсот, когда вы только познакомились. Да и за кого мне выходить? В городе все эльфы - наши родственники, а люди... (вздыхает)... любой помрет до окончания медового века. Разве это хорошо? Ис: Ну а что делать? Я, конечно, безумно радуюсь, глядя, как ты в молодом запале охотишься на буйволов с голыми руками. Но понимаю, что вечно так нельзя. Искала бы хоть из людей кого. Я ж внуков хочу. Анна: Так у тебя уже их больше полусотни! От старших братьев и сестер! Куда тебе еще, ты же даже имен некоторых не помнишь, а троих-четырех - даже и не знаешь! А про правнуков я вообще молчу. Ис: Ну а я хочу десяток внуков от тебя. Все же любимая дочка! Так что не откладывай. Дети - цветы жизни, а внуки - плоды. Анна: Ладно, пап. Я подумаю, но на этот десяток лет не рассчитывай. Вот через лет пятнадцать... Ис: А что через пятнадцать лет все может измениться, ты не думаешь? Да и... Кхм... (Краснеет, опускает глаза) программер твой состарится. Анна (заливается легким румянцем, улыбается): Зато, может, поумнеет. А то все таскает за собой эту железяку... Жуть. Я ее боюсь. Ис: Привыкнешь. Я тоже в молодости механизмам не доверял. И ничего, потом привык. Кстати, слух ходит, что Петя его говорить научил. Это хорошо, значит, не зря время тратит. Работящий, симпатичный. Чего тянешь, не знаю. Анна (вздыхает): Я тоже много чего не знаю. (негромко, в сторону) А вдруг я ему не нужна? Если он эльфо- или женоненавистник, а то и... гей? Как быть? Что тогда делать? Ис: В общем, думай, дочь. А я пойду поработаю. (уходит, насвистывая. Через некоторое время опять раздается звук работы инструментов и негромкое пение)
Акт 1. Сцена 4. Город. Начало эльфских кварталов. Деревьев много, но на лес это пока не похоже. По улице идет Самый Главный Герой. На лице его застыла мужественная растерянность и легкая озадаченность. Он идет очень медленно, все время оглядывается, постоянно меняет направление движения. Сгг: Как странно. Третий час брожу, Но нет нигде того отеля. Должно быть, где-то пропустил я поворот. А может быть, директор мне Сказал с ошибкою дорогу? Ну что я, нет. Не может быть. Как ошибиться может тот, Кто здесь живет десятки лет?
Так странно. Нет совсем прохожих. Мне даже не кого спросить сейчас дорогу. Как же быть? (в конце улицы появляется человек: это программист с прописями в руке возвращается домой. Он явно удивлен, встретив на улице незнакомого человека, и направляется к нему.) Сгг: Ах, человек! Спаситель мой! Сейчас закончатся мученья! Я вас приветствую, мой друг! Вы не окажете любезность? Я здесь немного заплутал.
Петр: Здравствуйте. Да, я помогу. В городе вы, наверное, совсем недавно. Куда вы хотели пройти? Сгг: Я два часа назад приехал из столицы И на вокзале мне директор подсказал, Что есть гостиница у вас недорогая, А сервис там получше, чем в других. Он дал название и объяснил дорогу, Но я, наверное, немного перепутал. Она звалась так странно: 'Пьяный Тролль' И вот, я здесь. Сейчас уже, конечно, Я на любую цену соглашусь И на любое качество кормежки. Как мне в ближайшую гостиницу попасть? Петр: Вы знаете, наверное, это вас удивит, но гостиница у нас одна. Называется она, конечно, 'Пряный Кролик'. И находится она рядом с вокзалом. А вы ушли оттуда далековато. Сгг: Так значит, он меня немного обманул! Он сразу мне неискренним казался! Но как теперь назад я доберусь? Петр: Знаете, я, пожалуй, провожу вас и даже покажу короткий путь. Мы пойдем через эльфий квартал. Достаточно необычное место. (В этот момент со стороны заросшего квартала эльфов появляется Фоиссехнленхаанна) Кстати, вот одна из жителей. Приветствую вас, Анна! Как поживаете? Анна: (в сторону) Ах, это он... Жаль, не один. А впрочем, на что я надеялась, слыша два голоса? Что он сам с собой разными голосами разговаривает? Кстати, что за тип с ним рядом? (Петру) Здравствуйте, Петр. Дела мои не плохи, спасибо. Не познакомите меня со спутником? Петр: (в сторону) Эх, елки-палки, приехал столичный пижон, наших девчонок отбивает. И чего я ему помогать вздумал? (Анне) А это приезжий из столицы, в гостиницу попасть желает... Сгг (не очень вежливо перебив Петра, но, будем надеяться, не нарочно, а от смущения): О, прекрасная эльфийка! Позвольте, я представлюсь Вам. Я прибыл в город ваш прекрасный, Чтоб от напастей всех спасать Красиво, быстро, бескорыстно - Вот мое кредо, мой девиз. Сейчас я следую в отель, Чтоб отдохнуть хотя б немного. А завтра к делу приступлю. (Петр, услышав это, пытается удержать смех, и кашляет в кулак, жутко покраснев.) Анна (видя, как на это реагирует Петр, улыбается): Приятно видеть в нашем городе человека, желающего всем бескорыстно помочь. Петр: Не так-то много здесь людей, кому может понадобиться помощь. Вам будет трудно найти работу хотя бы на неделю. Но попробовать стоит: у нас здесь в каждом открывается что-то новое. А сейчас, пожалуй, пора продолжить путь. Анна: Позвольте мне прогуляться с вами. (в сторону) Ах, неужели я пройдусь, Хотя б недолго, но с ним рядом? Как сердце бешено стучит... Тьфу. Чего это я стихами заговорила. Перегрелась, наверное. Петр: Мы рады вашей компании, Анна. (в сторону) Ну что ж делать-то, а? Сразу с ним прогуляться захотела. А я. Балбес. Тянул, стеснялся, и проворонил фишку. Ну, пижон, только намек - и не тебе здесь неприятности гонять, а им тебя. Эх... И на кой я тебя встретил... Сгг: Ах, я так рад, что у меня Два замечательных знакомых! Я очень благодарен Вам За помощь, что неоценима. (в сторону) Она запала на меня! Ну да! Ведь я неотразимый! Я совершенен и красив, К тому ж - умен и очень скромен... (в общем, они уходят. Петр несколько расстроен, Анна жутко довольна, правда, старательно это скрывает. А наш герой, как всегда, мычит под нос что-то геройское.)
Лирическое отступление на тему 'предметы нашей сказки'. Представляю вам шеньШер-щийЗлю. Магический кинжал, который Анна носит с собой постоянно. Ее счастливый папаша собственноручно отобрал этот артефакт у Короля Зигфрида Тридцать Шестого в одном из последних Темных Конфликтов Древности и три тысячи лет прятал от рода зигмундовичей и множества охотников за антиквариатом, а когда померли все, кто знал о кинжале и его магических свойствах - совсем недавно - подарил дочурке на её столетие. На рукоятке с одной стороны Древние руны образуют надпись 'Воля и Разум', а с другой выгравированы символ удачи - четырехлистный клевер и фраза 'Счастье в тебе' на шести языках. На торце рукояти надпись мелким шрифтом 'Made in Antique Greece 5000 b.c.' что вполне доказывает его древность и трофейность. Владельцу вольному и разумному он дарует удачу и счастье, а всем остальным - увеличивает мораль, снижает штрафы за дальность и делает мелкие экзорцизмы от гипноза и паралича начинающих чернокнижников.
Акт 2. Сцена 1. Гостиница, летняя столовая. Утро. Наш герой, слегка заспанный, но от этого не менее мужественный и героический, потягиваясь и зевая (явно лень умыться), спускается вниз на завтрак. Запах - просто замечательный. Все почти готово. На кухне копошится Лиза, за одним из столиков ждет завтрака важного вида гном. Увидев постояльца, он расплывается в улыбке, встает и подходит к нему. Экскахандр: Доброе утро, наш гость дорогой! Я - Экскахандр, владелец отеля. Как вам спалось после долгой дороги? Нет ли претензий к комнате вашей? Сгг: Доброе утро, хозяин! Ночь я провел хорошо. Комната просто прекрасна, Вид из окна так красив. (пока они разговаривают, Лиза накрывает стол на двоих. Усевшись, они продолжают) Сгг: Я здесь почти что по делу: Езжу по разным местам я И истребляю напасти, Нечисть и прочую гадость. Все - совершенно бесплатно. Цель моя в жизни такая - Сделать мир чуточку лучше, Чище, светлее, добрее. Вы, как хозяин, немного Мне расскажите о жизни В городе этом чудесном. Вдруг кому помощь нужна? Экскахандр: В городе в целом спокойно, правда, в последнее время орки под стенами бродят и угрожают осадой. Мол, собираем мы силы, армию строим на юге, чтобы всем вам, северянам, лица набить и затылки. Правда, у города стены выдержат все, что угодно, кроме драконьей атаки. Но хоть мы и не боимся, в городе все же витает, словно дымок от лучины, маленькое напряженье. Люди, и эльфы, и гномы, гоблины даже и дварфы - раньше друг друга терпели, нынче ж - друзьями считают. (пока хозяин рассказывает, Лиза с кухни (из-за спины гнома) старательно привлекает внимание гостя томными взглядами, вздохами и жестами. Наш же герой, честно стараясь слушать хозяина, все же сдает позиции и все чаще поглядывает на нее.) Сгг (воодушевленный невербальными намеками Лизы, весь пылает самоуверенностью и героизмом): Я постараюсь помочь вам С этой бедой разобраться. Вряд ли, конечно, я справлюсь С армией их в одиночку, Но укрепить наши силы - Можно хотя бы морально. Кстати, в столице знакомый Есть генерал. Он должник мой. Мастер военного дела. Может, чего и подскажет. (тут входит Гришка Тощий с чемоданом в руках. Наш герой, конечно, уже узнал свое имущество и его удивлению нет предела.) Тощий: Тут мне директор вокзала чемодан... велел снести, сказал, что проводник сегодняшнего утреннего поезда отдал. Это же вам? Сгг: Ах! Неужели нашелся? Вот уж действительно счастье. Очень тебе благодарен. На вот, возьми-ка конфетку. Тощий морщится от обиды и неудовольствия, однако конфету берет, благодарит кивком головы и удаляется. Уже в дверях его окликает Экскахандр: Гришка! Скажи Паукову, пусть мне билет до Бабруйска на послезавтра готовит. Надо бы мебель в отеле новую ставить. Там ателье неплохое, делают дешево, быстро и очень-очень неплохо. Да и доставка - бесплатно, даже - представь - за границу. (бросает Тощему золотой, тот, очень довольный, ловит его и исчезает. Постоялец же с гномом продолжают беседу, но нам она неинтересна.)
Акт 2. Сцена 2. Сад 'семьи' Ежиковых. 'Отец' - все в том же кресле, 'сын' - у бассейна с рыбками, кормит, наблюдает. Кстати, рыбки - не совсем обычные. Во-первых, дорогие, во-вторых - это единственный вид пираний, способный жить долгое время в холодном водоеме и даже зимовать подо льдом. Пётр: Сын, как дела? Время, отведенное на лабораторную работу, заканчивается. Скоро сдавать. Эл: Пап, проверь входящие. Я уже десять минут назад отправил тебе отчет. Сейчас я релаксирую. Как в офисах США ставят аквариумы, чтоб сотрудники отдыхали, наблюдая, так и я. Пётр: Сейчас посмотрим... Неплохо. Хорошие выводы. Ладно, я думаю, можно переходить к высшей математике. Начинай изучать с анализа, затем дифференциальные уравнения, интегральные уравнения, вычислительные методы можешь пропустить - ты этот курс интуитивно освоил еще когда школьную программу изучал. Далее теория вероятностей и на сегодня с математикой закончим. Тебе два часа на изучение, час на осмысление. Затем разберем возникшие вопросы и попрактикуемся. Готов? (Эл с видом заправского студента вздыхает, затем - чтобы внешние явления не рассеивали внимание, отключает зрительные и слуховые сенсоры. Пётр запускает таймер. Затем откидывается в кресле назад, смотрит вверх и разговаривает негромко сам с собой.) И чего мне стоило её до дома проводить. Ждал, дурак, что сама предложит. Да она, небось, еще больше стесняется, даром что в двадцать раз старше. Эх, растяпа. Сам во всем виноват. Нечего на приезжих валить. Когда ты кота за я... за хвост тянешь, другие что, своей очереди ждать должны? Ладно, проехали. Но в следующий раз - обязательно провожу. Если он будет. Слово себе даю. Оставим несчастного стеснительного программиста наблюдать за рыбками - успокаивать нервную систему. Тем более, что есть на что посмотреть: у них сейчас нешуточная баталия за стопятидесятиграммовый кусок свежей свинины.
Акт 2. Сцена 3. В эльфийском квартале есть небольшая - полгектара всего - детская площадка. Нормальные люди, правда, считают это место непролазной чащей. В центре площадки - огромный Бук. Его не могут обхватить даже братья-дуболомы. А их же шестеро! Правда, они карлики. Но все равно, этот Бук - самое высокое и самое толстое дерево города Т***. Вот на нем-то и сидит наша Аннушка. И беседует со своей карликовой саблезубой кошкой. Которую, как мы сейчас узнаем, никак не зовут. Анна: Ну что ты, в самом деле? Неужели так сложно? Ты пойми, имя тебе просто так никто не даст, имя надо заслужить. А ты со своими воробьями да мышатами самое большее на три буквы пока тянешь. Даже 'Муся' - четыре буквы! Кошка: Мяу. Анна: И что с того, что она в тридцать раз старше? Она птица. И какая? Не орел, не ястреб. Во-ро-на. Гляди, вон она сидит. Кошка: Мяу. Анна: Ну и что? И причем здесь я? И кстати, чего это у меня не получается? Кошка: Мяу! Анна: Не лезь не в свое дело. Мои отношения с Петром тебя вообще волновать не должны. Кошка: Мяааау! Мяу? Анна (вздыхает): Да, вчера виделись. Даже прогулялись вместе по городу до гостиницы. Правда, там мы не одни были. А обратно вполне могли бы вдвоем возвращаться. Так он, ты представляешь, даже не проводил! 'До свидания, Анна, надеюсь увидеть вас вновь как можно раньше.' И ушел. Нам же даже в одну сторону! Представляешь? Я ему, наверное, совершенно не нужна. Бегаю за ним, как дурочка, а он... (Анна готова заплакать от обиды. Кошка забирается и ней на колени, мурлычет и трется спинкой, явно пытаясь успокоить) Кошка: Мяу, мр-мр, мяу. Анна: Как это, сделать первый шаг? Я же приличная девушка, молодая и неопытная к тому же. Кошка: Мяу, мр-мр. (зевает) Анна: Да брось! Я не могу поверить, что он стесняется. Хотя, возможность такая есть. Он же неженат. Ладно, попробую. Спасибо, кош. (та, довольная, распушив хвост, спускается с дерева. Эльфийка смотрит ей вслед, затем кричит) И все-таки поймай эту ворону! Ну или большую крысу хотя бы. Лучше, все же, огромную. Некоторое время Анна сидит на дереве, затем спрыгивает вниз и уходит домой, напевая на эльфийском 'песню пьяного барда'
Акт 2. Сцена 4. Гостиница "Пряный Кролик". Внутренний двор. Во дворе - симпатичная беседка. Наш герой сидит в ней в полном одиночестве, предаваясь раздумьям. За воротами внезапно раздается топот, во дворик вбегает Тощий, проносится ко входу и исчезает в дверях. Слышно, как он торопливо что-то говорит, в ответ раздается голос Экскахандра, затем оба быстрым шагом выходят наружу. Экскахандр (нашему гостю): Итак, друг мой, я отправляюсь в Бабруйск по делам. Поезд мой уже на подходе, и я вынужден оставить вас на попечение прислуги. (в сторону, громко) Лиза!.. Лиза! (та показывается из окна мансарды) Гостю скучать не давай! И чтоб порядок везде! Все, я уехал. Буду завтра к ужину. Сгг: Не беспокойтесь. Я уверен, Что Лиза справится прекрасно. А если надо, я, конечно, Стараться буду ей помочь. А вы - делами занимайтесь, И обо мне не беспокойтесь. Ну что ж, удачи вам в Бабруйске. Пока, счастливого пути! Гном вежливо кивает, выходит следом за Тощим. Слышно, как они быстро удаляются в сторону вокзала. Убедившись, что хозяин ушел, Лиза спускается вниз и заходит в беседку. Лиза (изображая скромность и неуверенность, при этом томно, с придыханием): Ах, извините, не хотела вас беспокоить, но... Я случайно слышала, что вы... У меня такое несчастье! (всхлипывает). Сгг: Ну что вы, что вы. Успокойтесь! Я вам, конечно, помогу. Ведь я для этого и прибыл! Цель моей жизни - помогать Всем обездоленным, несчастным И просто потерявшим что-то! Теперь скорее излагайте Несчастья вашего состав. Лиза: Проблема в том, что у меня был браслет - от бабушки достался. Красивый очень, золотой, с рубином и двумя изумрудами. Я с ним почти не расставалась, всегда носила на руке (закатывает рукав, протягивает руку гостю). Смотрите, здесь еще остался след - он немного мне туговат. И вот, вчера я спать ложилась, сняла браслет и убрала в шкатулку. Сегодня рано утром встала, а его в шкатулке нет! Сгг: Итак, здесь вор! Прокрался ночью И утащил браслет себе! Кто мог так сделать? Посторонний Пройти не смог бы - ночью здесь Собака, блин, сторожевая. Чуть не загрызла тут меня Итак, имеем двух мужчин Под подозреньем: я и гном... Себя я сразу исключаю, Остался гном... Не может быть! Я в нем так сильно ошибался... На вид - солидный человек! Лиза: Ну что вы! Он не мог войти! Я же на ночь всегда запираю дверь комнаты на ключ. И в окно не смог бы влезть - там сквозь решетку не пролезет не то что вор - воробей!(шепотом в сторону):К тому же, он не станет брать браслет, который подарил. Сгг: Тогда сложнее. Я хотел бы Пропажи место осмотреть. Вы не покажете мне, где вы Его оставили вчера? Лиза: Да.да, конечно. Наверху, в мансарде моя спальня. Пойдемте, я все покажу. Они уходят наверх, впереди наш герой, за ним, слегка хищно прищурившись, грациозно ступает Лиза.
Акт 2. Сцена 5. Лес на юге города. На вид лес мрачноват, но очень красив. На полянке в изобилии растут грибы, в основном, увы, не очень съедобные. В центре поляны, окруженная зверушками, в позе лотоса сидит Анна и пытается левитировать. Так как опыта маловато, то у нее получается взлететь всего на 5-6 сантиметров. Вдруг зверье разбегается в разные стороны и на поляну выходят программист с 'сыном'. Анна, потеряв контакт с природой, постепенно выходит из глубокого транса. Ежиков, еще не видя Анну, начинает занятие по краевой ботанике. Петр: Эл, взгляни. Видишь, мухомор? Это особый подвид, растет только в наших лесах. Посмотри, у него на шляпке пятна в виде сердечек. Он, кстати, обладает очень сильными галлюциногенными свойствами. У людей в местах произрастания большого количества этих грибов быстро появляются различные видения, эльфов и гномов, правда, не берет... А вот земляника. Смотри, какие крупные ягоды! Говорят, это от радиации. Но доказать никто не может: здесь фон даже заниженный. Кстати, на вкус как ананасы. Жаль, что ты их попробовать не можешь. Эл: Выглядят вкусно... Ой, пап, смотри... Кто это? Петр: Где?.. Анна! Здравствуйте! Мы вам не помешали? Анна (испуганно глядя на Эла): Ну ч-что вы, нет конечно, я... Я все равно собиралась уходить... А... А вы здесь чем занимаетесь? Петр (краснеет): Мы... Я... В общем, у нас небольшое занятие. Эл, знакомься. Это Анна. Анна, Эл - рукотворная автономная система, снабженная искусственным интеллектом. Собственно, мной он и создан. Сейчас его сознание находится на уровне семилетнего ребенка, поэтому я ему... Вроде отца. Эл: Здравствуйте, Анна. Приятно познакомиться. Анна (уже немного смелее): П-привет, Эл... Я... Мне тоже очень... Приятно. Петр: Анна, а что вы делали здесь одна? Анна: Я вышла прогуляться, отдохнуть... Помедитировать. Петр: Вот, мы, оказывается, нарушили ваше единение с природой. А вы говорите, что мы не мешаем.. Анна: Ну... В общем, я все равно заканчивала, к тому же я вас... рада видеть... Вот. Петр: Удивительное совпадение, я... тоже рад встрече. Кстати, вы... помочь с занятием не хотите? Вы бы мне очень здорово помогли, я все-таки гораздо дальше от природы. Анна: Я?.. с удовольствием!.. ... Взгляни, Эл. Знаешь, что это за растение? Бессмертник, или Борец-трава. Никогда не растет под березами. Он служит основой для мощных обезболивающих эликсиров, правда, их действие ограничено... Занятие продолжается, все уходят в глубь леса.