TALE - первая в истории многопользовательская браузерная играОффтоп по словеске "Метро. Апокалипсис" / Онлайн игра ТЭЙЛ
Имя:
Пароль:
Регистрация в онлайн игре
Онлайн игра TALE
Изменения в игре
Рейтинг игроков
Помощь по игре
Об игре
Регистрация

Форумы / Ролевые игры / Оффтоп по словеске "Метро. Апокалипсис"

Тема устарела (в устаревшие темы писать нельзя).

Количество сообщений: 326
Страница: <<первая <назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | далее> последняя>>
Оффтоп по словеске "Метро. Апокалипсис"
11.11.2009 16:55:00
Tarkin

Некро скажи енто создателям комиксов)марвеловских)
11.11.2009 18:45:05
Некромастер

Повторюсь) я сужу по себе мне подобные персонажи не нравятся) да персонаж должен быть сильным смелым умелым, но при этом человеком(гномом, хобитом, эльфом и тд.) а не полубогом)
11.11.2009 20:15:08
Isbavitel

Некро, но ведь были же в книге Хан и Хантер, не?) И сам гг первой книги не слишком обычный...
11.11.2009 20:51:41
Tarkin

Некро)что тебе Хедин с Ракотом не ня?)
12.11.2009 00:01:00
Некромастер

Сразу скажу книгу знаю плохо прочитал примерно одну четвертую, а хантер по мне так человек да выдающийся но человек)

Хедин и Ракот? Как тебе сказать... Я не в об этом говорил) Шеф должен боротся с такими же полуэфирными сущностями как он сам а не с простыми людьми)) Вот пожалуй что я имел ввиду противники должны быть внешне равны)
12.11.2009 05:24:05
Монши

Ша,терпения) Будет вам и полоэфирные и другие) Я немного продолжение знаю, так что цыц)
12.11.2009 16:41:13
Монши

Кстате говоря, ждем ответа от Шепот и Лиса...Гиде они?)
13.11.2009 12:14:54
Кассанда

Монши, несмотря на все твои "цыц", поддержу Некро. На самом деле я вообще бы не советовала вводить уж слишком крутых персонажей со сверх-способностями. Сама в своё время на этом нагревалась, их очень сложно сделать жизненными, интересными.
13.11.2009 13:27:02
Монши

Ммм.....Могу дать предположение, по поводу шефа, его гипноз и т.п.. Например вспомним сказания про нашу разведку, про нлп. Его эфирность вроде описывалось) Последствие радиации)) ТАк же есть вариант он засланный=) Вспомните Черных из первой книги=))
13.11.2009 13:43:19
Монши

И вообще, нпс загадочный и полубожественный необходим в любой словеске, дабы подвести игроков под основную цель игры, ибо по началу может начаться много недопоняток и т.п. а нпс их развеет, а уже когда пойдет основная развязка этот нпс пропадет, неважно как, умрет, уйдет в другое место или еще как, но он необходим=) Правда  согласен не у всех Мастеров или же писателей нпс не бог а обычный человек, юродивый или кто еще, но он всегда есть. Примеры приводить не буду, так как считаю они не нужны, сами поймете) Но если хотите приведу несколько примеров)
13.11.2009 15:52:20
Некромастер

Монши что я, что Кассанда говорим с позиции читателя обьяснить то можно что угодно а вот чтобы читателю с ходу понравилось тут никакие обьяснения не помогут))
13.11.2009 18:31:53
Кассанда

Монши, мы тебе про Фому, а ты нам про Ерёму. Подобный нпс необходим, но он при этом должен быть живым, реальным, со своими трудностями и проблемами. Никому не интересен персонаж, который любые проблемы может решить, чуть пошевелив мизинцем. И тут ещё одна заморочка: чем более фантастичен подобный персонаж, тем больше требуется объяснений и тем сложнее не запутаться.
14.11.2009 00:19:28
Gabriel

народ я смотрю в офф топе все флудят, а по делу раз в месяц отписываются давайте активнее както
14.11.2009 01:20:24
Diamond

Прокомментирую Шэфа как персонажа:
Данный персонаж задумывался как НПС, ведущий вас. За всю словеску он не сделал ни одного выстрела и в таком супермэновом обличьи он будет с вами ещё относительно недолго. Цель Шэфа - довести вас до полиса. Дальше - увидете. Касаясь того что шэф может всё сделать: а смысл? объяснить причину его отстранённости от дел отряда и косвенное вмешательство только в случае угрозы я смогу без проблем при первой же просьбе. Но если интересно - в аську. Все секреты станут обыденностью в недалёком будущем. просто потерпите. тайны начнут раскрываться если мы продолжим играть )
15.11.2009 21:42:57
Gabriel

да и еще критика насчет оружия и вещей. вопервых хотелось бы чтобы хоть чучуть стало реалистичнеее его использование если что обращайтесь я с оружием периодически дело имею рад буду помочь. и второе пожалуй главное вещи найденые персонажами каким макаром при мародерстве можно не найти оружия и боеприпасов у свежих трупов или найти их в количстве явно несоответствуещем кол-ву и качеству трупов?
16.11.2009 11:34:38
Шёпот

А это,Gabriel,уже особенности игры,тут ничего не попишешь.
16.11.2009 16:27:40
Gabriel

бывает что сделаеш но всеравно ненравится мне что очень смахивает на американские фильмы, что мажет в упор из автомата ,зато напол километра из пистолета нефиг делоть завалит
17.11.2009 13:47:47
Некромастер

Это не особенности игры) то есть не найти при мародерстве в разгрузке все рожки это значит не обыскать труп) вот например не найти документы во внутреннем кармане это возможно (для гражданского лица) а у нас все-таки я так понимаю, присутствуют полувоенные или же военные персонажи соответственно мы можем не найти скажем наркоту под стелькой ботинка нам это в голову не придет все-таки не профессиональные мародеры)) но все что лежит в разгрузке и карманах это само собой находится при должной подготовке персонажа, то есть я (мой персонаж) обыскав труп бойца, найду все кроме тайников в одежде
17.11.2009 13:50:12
Некромастер

Вобщем я согласен, поэтому просьба: Ди когда выпадает неудачный бросок на выстрел с 2-3метров опиши что персонаж не просто промахнулся а что незнаю мошка в глаз залетела он мотнул головой от сюда почти все пули в белый свет))
17.11.2009 16:59:49
Кассанда

Некро прав: документов во внутренних карманах никак нельзя не найти. Да и два патрона тоже полная глупость: они что, прикладами драться собирались?
17.11.2009 17:22:25
Tarkin

ну)а вариант)типо поломалося оружие во время перестрелки)там изрешитили вы его своими патронами))или патроны противника кончились неожиданно)все бывает)))

P.S но согласен)это все должно быть при должном описании
17.11.2009 23:24:58
Некромастер

Экие мы нелюбители субординации Tarkin=) Зря кстати=)
18.11.2009 05:46:01
Tarkin

Некро ничего не могу поделать)у меня персонаж такой))немного нелюдимый))
18.11.2009 10:01:23
Монши

Выстрелы с 2-3 метро...обычно кубик не бросается, как очевидный факт
18.11.2009 17:06:08
Tarkin

Монши ~_^
Страница: <<первая <назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | далее> последняя>>

Вы не вошли в игру.

Copyright © 1999-2025 Tale
Bce пpaвa зaщищeны. Maτepиaлы caйτa и пpοгpaммныe peшeния являюτcя инτeллeκτyaльнοй cοбcτвeннοcτью и нe мοгyτ быτь cκοпиpοвaны или иcпοльзοвaны внe игpы Таlе. Игpa Таlе являeτcя пepвοй в иcτοpии мнοгοпοльзοвaτeльcκοй бpayзepнοй игpοй. У игpы ecτь пpοдοлжeниe - бpayзepнaя игpa Cκaзaниe c οбнοвлeнным cюжeτοм и κοнцeпциeй.
На этом сайте используются cookies. Авторизовавшись (войдя под своим логином и паролем), вы даете согласие на использование cookies. Подробнее