Анита продолжала что-то бубнить по поводу испорченного платья, прически, вечера, когда я уже полностью ушла в книгу. Начала, как и полагается с оглавления, но не успела осилить его и наполовину, как почувствовала сильную головную боль. Перед глазами появилась белая пелена, в ушах зазвенели колокольчики, а в нос ударил сильный аромат сирени. Как будто издалека я услышала голос кузины: - Эн, Энтари, что с тобой тебе плохо, тебе………… Я почувствовала, что моё тело становиться легким и невесомым, теряя опору, я лишь сильнее сжала в руках книгу, казавшуюся на тот момент единственно реальной вещью. Звон колокольчиков усилился до предела, а от запаха сирени начинало тошнить, и тут резкий голос вернул меня в реальность. - Проснулась, наконец? Я открыла глаза и сев, захлопала ими как крыльями бабочки. Надо мной во всем величии раскинулся небесный свод, усеянный мириадами звезд. Краем глаза я приметила некое движение справа от себя, и не до конца проснувшись, выбросила вперед руку. Я скорее почувствовала, чем увидела ледяное облачко, выплывшее из пальцев. И тут меня скрутила боль, от которой я даже не поняла что происходит, и лишь спустя секунду осознала, что кто-то бесцеремонно выкручивает мне руки. От негодования, пнув в неизвестность со всей силы, на какую была способна, я с радостью услышала вскрик и ругань. Потом небо несколько поменялось местами с землей, я попробовала лягнуться ещё раз, но не успела, оказавшись прижатой к земле. В этот миг луна, наконец, осветила наглеца, осмелившегося напасть на Наследницу. - Вэрго?!!
* * * Костер уже погас, и раздувание заняло некоторое время. Пока угольки превращались в живительное пламя и с жадность набрасывались на сухие ветки, Вэрго несколько раз свистнул и принялся ждать. Через некий промежуток времени из леса донеслось цоканье, и на поляне появился мерин, а за ним плелась как привязанная кобыла пленницы. Вэрго успел расседлать коней и приготовить подобие позднего ужина, или раннего завтрака, когда девушка подала признаки жизни. Обернувшись, Вэрго проворчал: - Проснулась, наконец? И тут же изменившись в лице, отскочил от магического облака. Мысленно сделав пасс, он ринулся к пленнице сидевшей с вытянутой рукой и скрутил её. Однако та проворно лягнула его, угодив ему в колено. Выругавшись, он прижал её к земле и всем весом надавил сверху. - Вэрго?! Энтари ожидала чего угодно, но к ЭТОМУ не была готова совсем. Причем под этим я имею в виду не то, что она лежала под мужчиной, чувствовала его аромат, тепло его тела, от которого заныло внизу живота, а то - что это был Вэрго. Я конечно очень сильная по натуре, и довольно терпеливая, но если бы вам пришлось так кувыркаться во времени, с одного места в другое не знаю, как бы вы себя повели, а у меня началась простая женская истерика. Я извивалась, словно змея пытаясь освободиться, при этом, ругая всё и всех не самыми достойными девушки словами, которые словно злые осы срывались с моих губ и уносились в бездонное небо. Продолжалось это не меньше получаса, а может и больше, и всё это время Вэрго сдерживал мои яростные напоры. Наконец энергия выплеснулась, и я разревелась, как совсем недавно рыдала Ани. Вэрго не привык иметь дела с женской истерией, однако сдал экзамен на пять. И лишь когда почувствовал, что тело пленницы размякает, а крики переходят в рыдания, ослабил хватку и отдвинулся. Почувствовав, что меня больше никто не сдерживает, я села и, подтянув к подбородку колени, уткнулась в них лицом, пытаясь остановить слезы и начинавшую бить меня дрожь. Что-то теплое мягко коснулось сначала спины, а потом обняло плечи. - Возьми тебе надо согреться. Кляцкая зубами, совсем опустошенная, я молча натянула на себя предложенный плед. Однако не успела, как следует в него завернуться, как попала под допрос с явным пристрастием. - Я задам всего три вопроса, - начал Вэрго без предупреждения, и хочу получить на них ответы в самое ближайшее время. Первый: цепочка, как ты её порвала? Второй: откуда у тебя вот это? После этих слов у моих ног закачался кинжал, а рядом шлепнулась книга, открывшись на каком-то рисунке. И, наконец, последний: откуда тебе известно заклинание «северного дыханья»? Я жду. Если бы все это он спросил меня другим тоном, я бы излила ему душу, но больше всего на свете я ненавижу, когда мной пытаются командовать. С меня хватило школы и бдительного ока родителей. В моих глазах засветился недобрый огонёк, я «зашипела» выплевывая слова. - А кто ты такой чтоб я перед тобой отчитывалась? Вроде заявление в загс мы ещё не подавали, и штампа в паспорте нет? Тебе надо ты и отвечай? Не дожидаясь ответа, я ловко отбросила плед, и мои пальцы сжали рукоять кинжала, так неосторожно брошенного под ноги. Почему-то в уме всплыл стих, мною или кем-то прочитанный.
Я сильнее кинжал сжала в руке Ну давай, скорее, подходи же ко мне, Ведь как зверя гнал ты меня в темноту, Я устала бежать, смертный бой я приму. Познакомишься ты с кинжалом моим, Горло вспорет тебе он движеньем одним, Ну, не стой же, иди – вот она я, Подойди и возьми, если сможешь меня. Я без боя не сдамся и не закричу, Не паду на колени, лишь губу закушу, Но ты молча стоишь, и ухмылка лицо, Словно шрам пропорола, сделав жутким его. Да слегка лунный свет серебрит волоса, В напряжении жду твоего я броска. Но как тень ты стоишь, в предвкушенье борьбы, И сжимаешь в руках свои топоры, Холодок не спеша, пробежал по спине, Неужели уж смерть так стремиться ко мне. И поляна вся светом лунным полна, Хороша же могила будет моя. Только я умирать, пока не спешу, Я живая пока, и жить дальше хочу. Но вот ты свой первый сделал бросок, Я едва увернула. Светлый мой волосок, Закружился в призрачном свете луны, Топоры твои вновь поют «песнь войны». Только я ведь не просто дева в лесу, Я искусно кинжалом, словно кистью веду. И мольберт для меня, тело воин твоё, Я оставлю на нем своё полотно. Я обучена с детства искусству меча, И в народе мне имя – Поющий Кинжал. Свист, скрежет металла и первая кровь, Уходи, убегай! Но бросаешься вновь, Словно зверь, ощетинившись, ты на меня, И топор твой свистит, «песню ночи» звеня. Но, танцуя, как ветер, уйдя от удара, На секунду пропала, и вот снова рядом. Мой кинжал, как стрела, тонко-острой иглой, Путь кровавый, на горле прочертит дугой. И уже на снегу разлеглись топоры, Ведь теперь у тебя больше нет в них нужды, С алой струйкой крови, прочь стремиться душа, И о снег, обтерев свой «любимый» кинжал. С сожаленьем я песнь тебе отпою, Я давала ведь шанс, спасти жизнь свою. Только ты не внял всем советам моим, И теперь снег кружиться над трупом твоим. Я обучена с детства искусству меча, А в народе мне имя – Поющий Кинжал.
Странно такой большой стих, а я каждую строчку видела словно наяву….. «А в народе мне имя – Поющий кинжал» пробормотала я, и почувствовала необычную силу в руке. Кинжал завибрировал, словно читая мои мысли. Вэрго ничего не понял из той белиберды про загс и штамп в паспорте, но общий смысл уловил. То, что ему дерзили, грубили и отказывались подчиняться, было на лицо. Но больше всего его поразила стремительность пленницы, и то, как она ладно держит кинжал, будто делала это не раз. Однако времени на размышление у него не было. Скажем так, Вэрго был из того типа мужчин, которые считают женщину на войне отнюдь не равными себе существом. И зря! Мои руки покалывали мириады тончайших иголочек, но больно не было. Словно некая сила пыталась пробиться ко мне и лишь ждала, когда её впустят. И я впустила. Пальцы твердо обхватили рукоять, и кинжал сверкнул в свете луны тонкой кроваво-синей иглой. Мои глаза сузились в щелочки. Тело преображалось, становясь одновременно сильным и гибким. А в душе пробуждалась Жажда…..Жажда Смерти, Жажда Алой Крови. И в этот момент кинжал запел. Тонкий свистящий звук прорезал тишину. - Ты все ещё хочешь получить ответы? Вэрго был ошеломлен. Та, что сейчас полыхала молниями из глаз мало походила на пленницу. Её волосы из белесо-голубоко превратились в смесь синего и кроваво красного, а глаза, совсем недавно наполненные слезами, как раковина жемчужинами излучали холод и силу. Её тело гибкое как у кошки, изогнулось в боевой стойке, а на губах играла жуткая усмешка. А голос напомнил скрежет камня в могильном склепе, или свист метала рассекающего воздух. Все это настолько выбило его из калии, что он пропустил первый удар. На его счастье, убивать его видимо сразу не хотели. Клинок, словно жало скорпиона, незаметно скользнул по плечу, оставляя неглубокую, но болезненную рану. Вслед молниеносно последовал второй, третий…..Лишь на четвертом ударе, окончившемся, как и предыдущие царапиной, Вэрго пришёл в себя и пятый встретил мечом. Кинжал, почувствовав сопротивление - заскрежетал. Меч Вэрго сверкнул холодным серебристо-голубым пламенем. Фигура Вэрго все время меняла свои очертания. То передо мной стоял рыцарь в заснеженных латах. Из его рта валил густой пар, а волосы, брови и борода были покрыты инеем. Потом образ расплывался и превращался в мужчину с темными волосами, несколько бледным лицом и красными глазами. У него не было никакого оружия….. только зубы, блестевшие в ночи. То вдруг покрытый мехом волк….пытался сомкнуть свои челюсти на моей руке. Моя рука?! За это время она вытворяла какие-то непонятные мне движения, и не только она. Все моё тело буквально плясало, изгибаясь и уварачивалось от чего-то, известного только ему. Ещё никогда бой не давался Вэрго с таким трудом. И дело даже не в том, что противником была девушка, и наносить ей не то что бы серьезные, а раны вообще не полагалось, а в том - что противник был очень искусен. Она вертелась вокруг него, исполняя безумный танец, каждое движение в котором дарило смерть, медленную и болезненную.
Тело Вэрго сильно жгло от полученных ран, а их было не меньше десяти. Десять маленьких кровоточащих ранок, с каждой каплей из которых уходила жизнь. Он вертел мечом направо и налево, делая выпада, подсечки, но тело юной пленницы словно дразнило его. Она то появлялась с улыбкой перед его лицом, и легким, манящим движения, вскидывая тонкую руку, держащую синевато-кровавую «иглу» чирком оставляла зудящую рану. То зависала в нескольких миллиметрах от кончика его меча, и все с той же улыбкой «просачивалась» под ним. Она играла с ним, как сытая кошка с мышонком. Подпустила…..ушла. Вэрго уставал. Пот застилал глаза, мешая видеть, в ногах появилось ощущение одеревенелости, руки всё неуверенней держали меч. Закусив до крови губу, Вэрго внезапно сделал обманный выпад. На секунду ему показалось, что он снова промахнулся, но в этот раз в воздухе закружился, подхваченный ветерком волосок….. её волосок. Уши заложило от свиста, казалось, где-то режут металл. Игра окончилась. Девушка теперь горела только одним желанием….УБИТЬ, и это явно читалось в её обезумевших глазах. Улыбка исчезла, уступив место гневу. Вэрго краем глаза заметил острие кинжала у самого горла, увернуться, не было времени. Холодная сталь прикоснулась к коже, острие напряглось и ... Я уже ничего не видела, не слышала…я только хотела. Хотела, чтоб по моим рукам побежала, сверкая рубином, теплая, обжигающая кровь. Одно нажатие. Моё тело распалось на маленькие кусочки, и разлетелось по Вселенной. Меня окружала бездонная чернота и холод. Белой птицей из моей души вырвался крик протеста. Расправляя могучие крылья, она спикировала на черного ворона, витавшего над моей головой. Полетели перья…черные…белые…миг и все исчезло. Холодная сталь прикоснулась к коже, острие напряглось и остановилось. Потом послышался сдавленный крик, и кинжал выпал из ослабевших пальцев девушки. Вэрго резко отступил на безопасное расстояние. Однако пленница больше не походила на разъяренную фурию, её волосы приобрели нормальный оттенок, а в глазах изгоняя кровавый цвет, заблестели изумрудные искры. Казалось, она еле держится на ногах и сейчас упадет, но вопреки всему она стояла, опираясь…на старца. Его седая борода доходила до полов длинного плаща, а глаза, блестевшие теплым золотистым оттенком из-под ресниц, говорили о Великой Мудрости. - Белгамор, - сдавленно вскрикнул Вэрго и тут же преклонил колени в знак почтения. Тот, кого назвали Белгамором, окутав девушку в светящийся ореол, произнес - Встань Вэрго и посмотри мне в глаза Вэрго повиновался. Белгамор, или Хранитель Книги Отцов посмотрел на эльфа долгим изучающим взглядом, а потом, махнув в сторону костра, бодро добавил. - Садись, думаю, нам есть о чем, поговорить. И не дожидаясь ответа, уселся прямо на землю, при этом покосившись на сумки с провиантом. Слушай, а вина нет? Не против, если я посмотрю? - Нееет. Вэрго неуверенно присел около Хранителя и замолчал. А тот, ловко развязав мешок, начал шебуршать в нем, радостным криком извещая, что нашел. Достав плотно закупоренный кувшин, сбив одним махом печать, он приложился к горлышку. Утолив, наконец, жажду Белгамор ответил на вопросы Вэрго, мелькавшие у того в голове. - А ты что ожидал увидеть, старикашку с трясущимися руками и вечной подагрой в спине. И не надо смотреть на меня, словно баран на новые ворота. А тебя смущает мой облик. А вот так лучше? С этими словами старец как-то странно моргнул. Вэрго захлопал глазами. У костра сидел молодой человек, чуть старше его самого. Светлые волосы, аккуратная одежда и только глаза прежние. Человек звонко рассмеялся и снова ответил на мысли Вэрго. - А можно и так Кокетливо выставив ножку и слегка пряча взгляд под черными ресницами, молодая девушка покинула сучьев в костер. Те жадно лизнули их, и в небо взвился сноп искр. Девушка исчезла, не выпуская из рук кувшина у костра, вновь сидел старец. - Но…. – начал Вэрго, но старец перебил его. Можешь ничего не говорить, просто думай, а то болтовня отбирает столько времени и к тому ж мешает пить. - Та Белгамор? уже мысленно сказал Вэрго Старец слегка скривился и так же мысленно ответил. - А что есть какие-то сомнения? - Вообще-то много Беззвучный смех потряс поляну. - Ну, начинай излагать их, времени много – развею все - Да в принципе что излагать, просто ты не очень похож на Хранителя Книги Отцов И снова смех. - Это почему ж? Не уж все мудрецы должны быть этакими старыми увальнями, не в обиду им конечно? У нас, что тоже не бывает маленьких радостей в жизни, например как вот эта. Он снова, раз этак уже пятый прильнул к кувшину, как к родному прям. - Однако мудрецы не меняют облик словно одежду? Лицо старца констатировало факт. - До этого ты сам додумался, иль кто подсказал? Не уж, в какой умной книжке было написано? Молчишь? Ну ладно просвещу ваш покрытый плесенью незнания ум. Да будет тебе известно сын мой что мудрецам, особенно хранителям Книг Отцов, дана великая сила изменять внешнюю оболочку в угоду наших мыслей.
. Что рожу кривеешь, не понятно переспроси, а не строй из себя «умного». Короче, дело к ночи…а-ааа не к утру, мы умеем не только внешность менять, но и многое другое, За определенную сумму могу научить нескольким приемам. - Но мудрец… - Слышь, че ты пристал ко мне со своим…мудрец, мудрец? Ну, виноват ли я что из-за некоторого недоразумения, мне приклеили этот титул. А вообще я Орлуг. - Кто? - Кто, кто…конь в пальто Вэрго понял, что старец пьян, его речь стала развязней и малопонятной. - А да, ну конечно конь, - пробормотал он скоре себе, нежели мудрецу. Однако ошибся, старец не пьянел и говорил на полном серьезё. - Дурак ты ещё, потому что молодой и много не знаешь, однако счастливый…Энта вовремя поборола силу Поющего кинжала. - Какая Энта? - Какая Энта…- передразнил старец, - обыкновенная, две руки, столько же ног, ну и всего остального в количестве одна штука. Не мычи как некое животное с козлиной бородкой, Энта это она. Его палец вытянулся в сторону пленницы. Вэрго кстати только сейчас о ней вспомнил. - А с ней все в порядке? - С ней…да, просто немного оклемается, ей и в первый раз пришлось трудно, но в этот раз Мощью она овладела быстрей. О, что я говорил.. просыпается.
Sklepoff, вполне интересно читается. Даже если выбор Вашего ника зависит от схожести характеров с Гробыней, зачем быть столь резкой с незнакомыми людьми? Зачем так жестко критиковать? Конечно, автор просит оценить ее творчество, но зачем так грубо? Леди - признанный человек в Творчестве тэйла. То, что Вы тут не видите хвалебных отзывов, не значит, что ее творчество никому не интересно. Лично для Вас можно устроить маленькую демонстрацию и попросить отписаться тех, кто читает и восхищен. Не воспринимайте публикующих здесь свое творчество авторов, как нечто безликое, учавствующее в конкурсе. Это не конкурс, это самовыражение хорошего человека. Вы набрасываетесь на мелочи и на восприятие мира автором, при этом нет конструктивной критики. Где положительные и отрицательные моменты? Для Вас так важны физиологические особенности заболевания, чтобы не воспринимать это как шутку? Вам за это деньги не платят, так на чем базируется Ваша откровенная неприязнь?
Melat, дорогая, я считаю что ты не права. За положительные отзывы тоже никто не платит. А дэвушка сама просила оценить ее творчество. Вот и получила честную оценку. Если выписывать все недостатки творчества юной дамы, потребуется примерно такое же количество места, которое заняло само творчество. Мое мнение об этом творчестве такое же, как и у Sklepoff. Данное творчество является классическим примером полнейшего соплероза. Читать это то же самое что читать бульварные романчики. Другое дело, что я его не высказывала. А то что, по твоим словам «Леди - признанный человек в Творчестве тэйла» - это не показатель. Кем признанный? И каковы реальные заслуги? Не каждый же флуд мы будем Творчеством называть. А флудеров в Тейле предостаточно. Похвальны старания девушки. Великими литераторами не рождаются, ими становятся. Думаю, сам автор более разумно примет критику, и, впредь, будет вдумываться в то, о чем пишет. Также, лично я обратила бы ее внимание на лексические ошибки в текстах.
Merzavka, просто сугубо отрицательные отзывы не способствуют тому, что автор будет продолжать писать дальше и развиваться. Надеюсь, после ваших высказываний Леди не перестанет писать.(
Не думайте, что я не замечаю в творчестве недостатки, или что отношусь к знакомым людям настолько предвзято, что без разбору всех постоянно хвалю. Но ведь можно сказать все то же самое гораздо мягче, не отбивая у человека желание заниматься творчеством дальше. Заведомо известно, что Леди - непрофессиональный автор, которому еще работать и работать над своей техникой письма, и ведь она это тоже знает. Но она же вкладывает часть себя в этот рассказ. Вот мои стихи вы, например, можете сразу и без предысторий называть, мягко говоря, аццтойными и не несущими литературную ценность - это пожалуйста. Пишу давно, с уверенностью в собственные силы и т.д. - так что критикуйте себе наздоровье, мне это пойдет только во благо, не буду расслабляться. Но нельзя же требовать от первой пробы пера любого автора написания чего-нить вроде "Властелина Колец". По своему опыту знаю, что даже без критики стиль автора выравнивается, с грамотной критикой этот процесс ускоряется в десятки раз, но с жесткой критикой с самого начала творчество не возможно. Сказать такое начинающему автору, это все равно что сказать ребенку, показывающему свой первый рисунок - "Что за уродство ты тут изобразил? Не приведи хосспади..."
И снова с Вами не соглашусь. К критике нужно привыкать относится спокойно. Если человеку не указать на его недостатки, он не будет знать что это недостатки, и, соответственно, не исправит их. То же самое в творчестве. Никто не ждет от ЛедиХ творений сравнимых с творениями Великих Мастеров Слова. Повторюсь – ЛедиХ просила дать оценку ее творчеству, она ее получила. Нужно было заранее думать, что не каждый будет гладить по головке и прыгать восторженно визжа. От себя дам небольшой совет Леди – когда перечитываете классику – обращайте внимание на употребление оборотов и смысловое построение фраз. И практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь...
Merzavka, конечно, к критике надо привыкать. Как говорится, что нас не убивает - то делает нас сильнее. Но не сразу же начинать делать нетренированного человека "сильнее" при помощи "топора" - в данном случае критики, в которой нет места положительным моментам.
2 Melat: хм, это не критика, а критические замечания не люблю стилистические ошибки если аффтар пишет слово не зная его смысла, а просто потому, что звучит красиво, то мой вам совет пересмотреть фильм "Три плюс два" если аффтар пишет для себя, то не выкладывает это в и-нет, если пишет для других, то должен быть заранее готов к любой оценке со стороны благодарных и не очень читателей если аффтар графоман, то это неизлечимо
Не нравится - не читайте. Зачем человека-то обижать. Только не говорите - она сама просила критику. Обгадить чужое творчество - это проще простого. Каково ей будет прочесть это.....Было бы корректнее написать ей о недостатках в аську. Как уже сказали, она не профессиональный автор. Художники годами набивают руку, танцоры годами тренируются - вы же не скажете, что это своего рода графоманство (Надеюсь, вы сейчас не скажете о неверно понятом смысле слова графоман. Вы же поняли, что я имею ввиду.)- это практика. Детей в школе заставляют писать сочинения - и это тоже не графоманство. Это тоже то самое набивание руки. У тех самых графоманов при возникшей интересной идее и должном вдохновении получится воплотить свой шедевр гораздо лучше, чем у людей неподготовленных. Многие творческие люди вошли в историю только благодаря какому-нибудь единственному произведению, но это не значит, что это произведение было единственным, которое они написали/создали/сыграли в жизни.
А по-моему просили не критиковать, а оценить. Я оценил это с точки зрения читателя. Когда я читал, мне было интересно. И мне совсем неважно, что где-то были неправильно употреблены лексические обороты. Это ведь не книга, которая лежит на полке в библиотеке или на прилавке магазина, и она не редактировалась профессиональным редактором. Здесь важен сам сюжет, само развитие событий. Я бы с удовольствием прочитал продолжение. P.S. Ladi, поздравляю с днем рождения!
хвалить слабое произведение - поощрять графоманство критиковать его - риск навлечь на себя гнев поклонников где середина? молчать вообще? пусть хвалят, пусть дают автору незаслуженные награды? тока без меня, я в этом не участвую? решил для себя давно - сперва критикую и если автор не понимает выгоды для себя в критике - перестаю. если автор неинтересен - не критикую вообще. хотя были прецеденты когда мое самоустранение выводило в "поэты" откровенных халтурщиков. нет ответа - автор всегда автор и творец - даже когда он пишет плохо - он творит и создает субкультуру и вольно или невольно убивает все что могло бы быть в его почитателях хорошего.. да, ведь кто то читает бульварные газеты и книги, значит это надо??? все - молчу, молчу, просто в очередной раз не сдержался , простите, автор просто гений, все отлично.
Рзаг, если кто-то что-то находит в чужом творчестве - будь это даже просто совпадение по настроению, схожая мысль, которую кто-то выразил яснее, хоть и с ошибкой в постоении предложения, или какая-то деталь, в которой находят очарование - значит, это творчество небесполезно для конкретно взятого человека. Разумеется, есть признанные почти всеми классики жанров. Но они на то и классики. Есть признанные и известные, не классики. Вот пример - Скрябин. Многие не понимают его музыку, поскольку местами она резка и состоит из какофонии. Кто-то скажет, что слушать Скрябина - дурной вкус, что нарушены все законы построения гармонии. Но этого ведь не докажешь тем, кому его творчество близко. Уверена, что его творчество будет известно и через пару столетий. Вот лично я не люблю нашу попсу. Но критиковать ее бесполезно. Говорить людям о дурном вкусе? О вкусах не спорят. Просто народу хочется петь какие-то забавные глупости, не задумываясь. Не желают приобщиться к высокому - ну не стоит быть локомотивом культуры в массы. Неблагодарное это дело, не приносящее результатов. Если только ты сам не вдохновляешь кого-то на что-то, а не пытаешься противостоять неугодным. Разумеется, "какофония" в литературе и музыке - разные вещи. В творчестве, обращенном в слова, ошибки имеют другой характер и сразу видны - т.е. настроение создают слова, а не их неправильное построение, которое сразу же бросается в глаза независимо от того самого настроения. Большинству современных поэтов, писателей, композиторов и т.д. через сто лет не останется места в памяти граждан-ценителей. Ты считаешь, что множество нестоящих "создателей" надо было "убить"? А ведь какими-то сиюминутными глупостями и мелочами наполнена вся жизнь. Чужое творчество никак не может повредить моему вкусу, если я вижу недостатки и знаю, как их можно исправить. Думаю, другие не тупее меня. Я помню один рассказик, который прочла лет 10 назад. Это был рассказ любителя с чудовищными ошибками. Но он настолько легко читался, был таким забавным и захватывающим, что все его события я запомнила куда лучше, чем произведения некоторых маститых писателей. Я помню, что там были ошибки, но это не мешает до сих пор восхищаться автором. Будет справедливо заметить, что Леди надо более внимательно относится к написанному. Только и критикам не нужно забывать, что они должны высказать адекватное мнение, более того, беспристрастное, раз уж они за это берутся так серьезно. Например, слова о том, что стоит обратить большее внимание на такие-то недостатки, действительно возымеют успех. Автор всегда хочет писать лучше и развиваться, и знает, что со стороны виднее. А ядовито вывернутые слова "автор просто гений, все отлично" - это просто ужасно. Что ими можно добиться? Лишь того, что одна единственная девушка перестанет выкладывать СВОЕ ТВОРЧЕСТВО в "Творчестве" (Напомню - это форум, специально созданный для авторов-любителей, играющих в тэйл, желающих выложить свое творчество для своих друзей. Это НЕ форум профессионалов и НЕ форум конкурсных работ. Было бы у Леди желание отправить рассказ на конкурс - она бы там получила ожидаемую жесткую критику. Но она этого не сделала. Возможно, не стоило в названии темы использовать слово "оцените", поскольку оно действует на наших критиков, как красная тряпка. Выложил на форум - будь готов получить ушат грязи? Если честно, то я пишу стихи примерно для 40 человек. Сколько народу постоянно читает этот форум? Около 70? Вот я и выкладываю именно для тех, кто, как я точно знаю, читает меня. И кому интересна я и мои стихи. Для не играющих в игру вроде тэйла, не читающих фэнтази, не любящих мистику они могут показаться бредом. Ну, я на прочие просторы интернета и не лезу! И ЛедиИкс тоже. А уж про какие-то свои флудные шуточные рифмы я и не говорю. Прям-таки живо представила, как мне сообщают - "Это не творчество!" Ужасно... Значит, я способствую деградации тэйлингов. Боже ж мой, как дальше жить!). Ознакомился - не понравилось - не читай. А в будущем не открывай темы, где значится нелюбимый автор. Вот и все. Ведь никто не заставляет читать и критиковать. Чтобы не сдержаться и высказать всякого-разного - это сколько же времени надо читать нелюбимого автора?! Вернее будет спросить - зачем...
Знаю, что вышло слишком много букв, думаю даже, что при маниакальном желании вы найдете пару ошибок, но на то я и любитель бумагомарания, а не профессионал. Уж извините. Наверное, не дал Боженька таланта и должного литературного образования убогой... От критики юного автора углубилась в катакомбы критики критиков... Так что там, про какой "гнев поклонников" идет речь? Если назвался критиком - значит уже явился непререкаемым авторитетом, могущем пинать беззащитного автора? А что, если критикуете, будьте готовы к тому, что с вами не согласятся. Ведь автор же должен быть готов к агрессивной среде, даже на таком форуме, как "Творчество" тэйла, и вроде как не должен обижаться. Вот и вы, уважаемые АВТОРЫ КРИТИКИ, не выходите из себя, когда находятся люди с отличным от вашего мнением. Это всего лишь такие же критики, как и вы.
Sklepoff,Merzavka,Рзаг,скоро вам предоставиться возможность покритиковать от души третью часть моего стиха,посвящённую всем кого я знаю. Заранее предупреждаю - обидитесь,ну и чёрт с вами! Я в стихе покритикую вас,а вы уж думайте,делайте,пишите что душе угодно! Ибо нефих так гнать на начинающего автора! Жёстко автора надо критиковать тогда,когда он будет писать третье - четвёртое по счёту произведение,ибо уже написанные предъявляют к нему особые требования. А на первых порах - наоборот нужно подбадривать. Да,на ошибки указывать нужно,но не грубо тыкать в них носом,а мягко указывать пальцем!
Такс..уважаемые... Что это вы тут устроили? =) Отшлепать бы вас по розЫвой п*пк* =)))))))))))
Для тех,кто в танке! Внимание! Критики! Для иностранцев делаю персональный перивод! =))))) Вам тут пытаются обьяснить, что КРИТИКА - ЭТО ХОРОШО, НО неплохо было б выражаться более мягко... Девушка старалась... сочиняла... А вы кидаетесь такими фразами, что это "флуд" и "Данное творчество является классическим примером полнейшего соплероза"... словами явно неподдходящими для "Истеной леди" (с) (видимо от слова стена) =)))))))))))))))))))) ps см. форум про возраст =))))) Или вот..тоже понравилось.. "тока без меня, я в этом не участвую?".. риторический прям вопрос =))))))))) Или вот тоже порадывало... "простите, автор просто гений, все отлично"..Что тут ответить?! =)))))))) Мы подумаем над вашими извинениями =)))))))) Главное, что вы вовремя осознали свою ошибку =))))))) а..вот еще... "хм, это не критика, а критические замечания"... это из области "Да вы что? Это не шнурки!А шнурочки!" =))))))) Всем , кого процитировала,СРОЧНО, в "Юмор в любых ипостасиях., Смех продливает жизнь ;))" =)))))))
и хде критику увидели??? во дают, приписали то, что вообще не говорил))) я добрый маленький гоблин и никого не критикую))) просто предупреждаю иногда)) авторов... не стоит если тебе сказали что ты супер - считать что это именно так для всех и просить оценить) а если просишь - не обижаться ЛЮБЫМ оценкам кроме явно оскорбительных - но на то у нас есть славные модераторы и обидчика зхапрут нафих дады неповадно)) удачи - пишите - ошибайтесь. если ничего не делать то и не ошибешся. главное не вставать на одни и те же грабли...