на деле же те произведения, которые удостоились положительных комментариев ушли не дальше чем те, что получили отрицательные отзывы, а порой и куда хуже..
А куда уходят произведения?:) Разве им не сужденно и разве их не для того пишут, чтоб они тронули, заставили задуматься, подталкнули к чему то хорошому иль к изменениям? Грош цена тому произведению, что тянется к пьедесталу, почету и славе) Я могу утверждать лишь то, что сама на себе прочувствовала: я до сих пор помню на изусть стихи написанные тэйловцами 4 года назад и те, что писались позже, не все, те, что сдвинули, тронули.. точно так же и прозу... вот это и есть, мне кажется, тот "финиш" для произведения! Не все могут до него дойти, но они есть и в нашей игре) А комментарии это дело странное. "Критика - вещь возвышенная. Ею достойны заниматься только гении." (Сальвадор Дали)
... на деле же те произведения, которые удостоились положительных комментариев ушли не дальше чем те, что получили отрицательные отзывы, а порой и куда хуже...
ИМХО, качеством произведения является его цитирование в инете и растаскивание на цитаты. Совсем уж никчемную вещь цитировать не будут - дураков нет.
Яська, а я что? Я ничего: молчу, характер мягкий :-) На роль гения не претендую.
Zmey, как Вам будет угодно :-) Я, например, предпочитаю судить о качестве того или иного произведения только после его прочтения, и уж точно не только на основе того, что процитировали Вася, Петя, Маша и другие.
p.s. А так, как мне кажется,я писал несколько о другом в своем сообщении.. или я не до конца понял вас.
Яська, а я что? Я ничего: молчу, характер мягкий :-) На роль гения не претендую.
:)) Фраза о критике мною была брошена вообще) образно) я не о твой критике говорила )Просто я как то растроилась, что ли, на твой печальный пост) не так уж все таки у нас безнадежно творчество)
Ясь я о другом писал совсем :-) Писал о том, что некоторые оставляют положительные отзывы своим друзьям (потому что это их друзья), в то время как совсем незнакомым людям пишут отрицательные. В первом случае это больше походит на лесть или что-то подобное, во втором - тут я затрудняюсь подобрать нужные слова.. Если первый случай мне безразличен (это их проблемы), то второй - нет. Мне не очень по душе, когда дают отрицательную оценку, не аргументируя ее.
Zmey, как Вам будет угодно :-) Я, например, предпочитаю судить о качестве того или иного произведения только после его прочтения, и уж точно не только на основе того, что процитировали Вася, Петя, Маша и другие.
p.s. А так, как мне кажется,я писал несколько о другом в своем сообщении.. или я не до конца понял вас.
А я о качестве стихов, если Вам будет угодно.
Возьмем пример: одного автора цитируют, а другого нет. Это о чем-то говорит? Вообще говоря, нет. Это говорит о том, что один автор "потрафил" моде инетовской, а другой нет. Но если взять срез за много лет, то тут уже можно говорить о статистике, и о качестве.
Я-то не претендую на славу "классика" при жизни. Честно признаю, что мои стихи - чистой воды графоманство. Но чего остальные с таким апломбом считают себя "находкой века"? Нас таких на базаре за пяточок - пучек.
Или вот, скажем, стихи посвящаются второй половинке.. Как Вы в этом случае будете судить о качестве? (ведь в этом случае, как правило ни автор, ни сами стихи общественности не известны)
...Или вот, скажем, стихи посвящаются второй половинке.. Как Вы в этом случае будете судить о качестве? (ведь в этом случае, как правило ни автор, ни сами стихи общественности не известны)...
Почему неизвестен?) Вот я, например, недавно, сочинил стихи моей дорогой жене:) и их видели все в тэйле, да и меня тоже)) и реакция "общественности" на них была поразительная :P
Или вот, скажем, стихи посвящаются второй половинке.. Как Вы в этом случае будете судить о качестве? (ведь в этом случае, как правило ни автор, ни сами стихи общественности не известны)
Но мы же говорим о публичных стихах или нет? Если кто-то выложил свои вирши в интернет, то он должен быть готов к публичному обсуждению. Иначе бы писал на салфетках, а потом комкал бы их. Тоже самое относится и к "музыкальным перлам". Кто-то очевидную лажу своял, на некую музычку положил, но денег хватило на радио протолкнуть. И теперь "этим" все давятся. Но на качество стихов наличие "ресурса" ну никак не сказывается. Кончится ресурс, и песня(стихи) исчезнут. Далеко ходить не нужно, сегодня в машине слушал "Шансон", из трех песен в трех нашел фактологические ошибки, про непрямую рифму вообще молчу, но подкосил меня перл: "рикошетная пуля". Наверное, по аналогии с бронебойной, трассирующей? О чем автор думал, когда писал сей опус, Бог весть.
Пива бульбочки щекотят в носу. Я на улочку хомячка несу. А ты не-не-не бой... а ты не-не-не бой... А ты не-не-не бойся улицы. Все у нас с тобой, все у нас с тобой Все у нас получится.
Выпью рюмочку типа коньяка И на улочку выведу зверька. А ты не-не-не бой... а ты не-не-не бой... А ты не-не-не бойся нравиться. Все у нас с тобой, все у нас с тобой, Все у нас заладится.
Свежих веточек по пути сорвем Пару девочек на двоих найдем. А ты не-не-не бой...а ты не-не-не бой... А ты не-не-не бойся нынече. Если я с тобой, если я с тобой, Значит точно выручу.
Мы морожено на двоих едим, Остороженно девочек глядим А ты не-не-не бой... а ты не-не-не бой... А не боись, мохнатенький. Все равно с тобой, все равно с тобой Дома будем спатеньки.
Пива бульбочки щекотают нос Я с прогулочки хомячка принес. А ты не-не-не бой... а ты не-не-не бой... А не боись, хвостатенький. Мы давно с тобой, мы давно с тобой, Мы с тобой - как братики.