В пустом зале трактира за высокой барной стойкой сидел дварф-мечник, угрюмо смотревший в стену. Днём он и множество бойцов с просторов Тэйла совершили великий подвиг - уничтожили ужасающего монстра, медведя-людоеда, наводившего ужас на окрестности Тэйла в течение года с лишним. Но, даже несмотря на это поистине великое свершение, дварф оставался мрачен.
- Бармен, самогону и закуски.
Привычно прожужжала по стойке здоровенная керамическая кружка, завершив свой пусть в могучей ладони дварфа. Пара глотков - и в двухпинтовой кружке более не осталось содержимого. Довольно крякнув, дварф пододвинул к себе большое блюдо с мясом. Несколько минут в трактире стояла почти полная тишина, нарушаемая лишь стуком вилки и ножа о тарелку. Завершив трапезу, дварф вновь постучал по стойке, и моментально получил порцию спиртного.
- Эге... - хитро ухмыльнулся дварф, отпивая из кружки. - Вот ведь что у меня есть! - с этими словами воин отправился в кладовую трактира, возвратясь из неё с старой крепкой гитарой... Немножечко подстроив гитару и взяв на ней пару аккордов, дварф запел
Мы сменили воздух на черную копоть и гарь, Мы сменили хлеба на газоны с поникшей травой. Превратили воду в вино, а солнце в фонарь, Любовь - в тоскливый собачий вой.
Но коль устал, заходи. Здесь живут сегодняшним днем... Но коль устал, заходи. Здесь живут сегодняшним днем... Но коль устал, заходи. Здесь живут сегодняшним днем... Но коль устал, заходи... Здесь... живут...
Заскорузлые пальцы дварфа летели по струнам, извлекая дивный звук. Уже слегка захмелевший дварф немного покачивался на своём стуле в такт музыке. Бармен, протиравший пивную кружку, застыл, сжимая в руках не совсем свежее полотенце, как зачарованный внимая музыке... Пропев еще один куплет, окончательно опьяневший воин вышел на завершение песни
Наши ноги ушли искать счастье, хотя оно здесь! И мы меряем дружбу толщиной кошелька, И за металл цвета солнца рвется сердце людей... Но все ещё горит над нами звезда!
Рванув струны, воин мощно взял завершающие аккорды песни... Ещё минуты полторы воин-маг доигрывал иноземный мотив, постепенно снижая темп и громкость исполнения песни... прозвенели последние аккорды, и уставший дварф аккуратно накрыл ладонью струны и резонатор.
Задремавший на барной стойке дварф поднял голову на звук эльфийских голосов
- О... Живые души в этом опустевшем заведении! - воскликнул воин. - Такое дело надо отметить! Хотя, пару-тройку Тёмных душ я бы тут тоже с радостью увидел...
При этих словах бармен, уже зная привычки завсегдатая, лихо пустил по стойке полную кружку самогона. Воин легко поймал её и моментально приложился к ней.
- А этой паре остроухих магов - лучшего исильнорского абсента! И не жадничай с порцией, оплата за мой счёт, - вслед за грозным взглядом дварфа, к бармену последовал небольшой кисет с золотом. Через минуту на столах магов материализовались изящные кубки, доверху наполненные изумрудно-зеленой жидкостью.
- Под цвет Ваших глаз и посоха, сударыня... - тонко улыбнулся дварф, наблюдая за реакцией волшебницы на происходящее.
Да Вы, сударь, и сами волшебник, коль успели уловить момент, когда глаза мои становятся зелёными..*задумчиво произнесла полуэльфийка* благодарю за абсент, он как никогда кстати.*достала дьюар с жидким азотом, плеснула в кубок, г лубоко вдохнула дымок и начала пить маленькими глотками*
мне вот все интересно какими-такими котрабандными путями трактирщик все это достает))и главное-где хранит?у него наверно такие обширные подвалы.давайте туда экспедицией,а?пойдете?