Кобольдка Паду. Обожает жареное мясо, куриные крылышки в особенности и конфеты. Одета в короткий халат защитного цвета, розовые тапки. Оружия при себе не носит, предпочитает драться тем, что попалось под руку - лучше всего подушкой с перьями.
Преимущества (основные и Обаятельная Улыбка): У вашего кобольда широкая, зубастая но дружелюбная улыбка, внушающая людям доверие и дружелюбие, и внушающая большинству женщин, что вы очень милы (или наоборот). Пока вы улыбаетесь, люди не будут на вас нападать (разумеется, пока вы не сделаете нечто выходящее за все дозволенные рамки, например украдете младенца или съедите кошку)! Обратите внимание: Игрок должен действительно улыбаться, чтобы кобольд получил это преимущество. Это должно быть очень указано в посту.
Недостатки (основные и Дурной запах): Вы никогда не заботились о мытье и теперь за вами всюду следует вонючее облако. Все в вашей клетке карты замечают запах и возможно пойдут искать кучу навоза.
Кобольд Пдржцк.При рождении ему явно давали имя не в самом трезвом состоянии или в состоянии приема пищи, однако это ничуть не помешало ему стать местным шаманом кобольдов.Или точнее говоря жрецом Вора, а может все же шаманом?Как бы то ни было, Пдржцк давно сошел с ума, ему везде мерещаться заговоры других кобольдов, с целью его съедания, а так же слышит голоса в своей голове.Правда обычно это голоса его желудка.При этом Пдржцк вполне образованный кобольд, только сумасшедший...с параноидальной шизофренией...и голодный.
Преимущества (основные и Кровь тролля): По этическим причинам описание наверное не буду кидать) ^_^
Недостатки (основные и Враг животных): Вы потратили большую часть своей жизни на раздачу пинков собакам и поджаривание коров. Теперь все животные чувствуют исходящие от вас дурные эманации. Все животные, находящиеся на одной клетке карты с вами, пытаются убежать, но будучи загнанными в угол, они нападут!
Мировозрение: Хаотично-Злобный — Вам действительно нравится убивать, но едите вы хорошо. О, и это бревно только что мне хамило! И совам не хватает шапок, арргх! Вы полный безумец и глупая скотина!
Кобольд Пдржцк.При рождении ему явно давали имя не в самом трезвом состоянии или в состоянии приема пищи, однако это ничуть не помешало ему стать местным шаманом кобольдов.Или точнее говоря жрецом Вора, а может все же шаманом?Как бы то ни было, Пдржцк давно сошел с ума, ему везде мерещаться заговоры других кобольдов, с целью его съедания, а так же слышит голоса в своей голове.Правда обычно это голоса его желудка.При этом Пдржцк вполне образованный кобольд, только сумасшедший...с параноидальной шизофренией...и голодный.
всё дело том, что сойти с ума может только тот, у кого он есть) и потому вопрос: что в твоём понимании "сумасшедший" кобольд?
так вышло, что в реале я кибернетик. и потому психиатрия, психология, психотравмы, душевная болезность и иже с тем для меня все на одно лицо. хотя точно знаю, что разница есть. вот потому уточни, чтобы я знал как адекватно на это реагировать.
Нобс – толстый, подлый, вонючий и глупый кобольд. Даже самое главное его стремление, каковым является стремление к поддержанию надлежащей массы тела, не всегда в силах преодолеть его трусость. Героическому походу даже на самых вкусных младенцев он чаще всего предпочитает охоту на крыс. Благодаря своему запаху Нобс всегда оставался в изоляции от других кобольдов, и так и не развил навыки общения. Предпочитает общаться междометиями и отдельными словами, чаще помалкивает. В последнее время, после очередного сильного удара по голове во время последнего похода за курицей, стал иногда задаваться философскими вопросами бытия. Теоретически знаком с двумя тактическими приемами – прятки и отступление, но на практике чаще применяет первое, так как при отступлении чувствует себя незащищенным. Иногда по ошибке все же вступает в бой, но затем долго не может понять, что его на это толкнуло. Философские размышления постепенно привели к тому, что у Нобса появилась Мечта, которую он все еще не осознал.
Быстрота — Кобольд хорошо бегает и может увеличивать в своем ходе ПЕ¬РЕД¬ВИ¬ЖЕНИЕ Скрытность - Способность скрыться в тенях или в укрытии. Сжаться - Большинству кобольдов не хватает инстинкта самосохранения, чтобы попытаться избежать урона. Кобольды, избегающие битвы, считаются трусливыми слабаками. И я тоже так считаю. СЖАВШИСЬ, кобольд увеличивает свой Боевой Кубик на 1 до конца своего следующего хода. Перенос - Кобольд чрезвычайно силен и может нести дополнительный ПРЕДМЕТ без штра¬фов. СЛОЖНОТСЬ зависит от того как долго кобольд собирается нести ПРЕДМЕТ, 1 кубик за ход.
Преимущество: Упитанный Жизнь у вас удалась и теперь у вас есть круглый толстый живот. Вы начинаете игру с дополнительными 1d6 ХИТАМИ от такой упитанности
Недостаток: Дурной запах Вы никогда не заботились о мытье и теперь за вами всюду следует вонючее облако. Все в вашей клетке карты замечают запах и возможно пойдут искать кучу навоза.
Оружие – Цепь (2 ПОВРЕЖДЕНИЯ и вид у вас ну о-о-очень зловещий) Доспехи – футболка (2 ХИТА ДОСПЕХА) Приспособление – 10-метровая веревка — Длиннющая веревка, смотанная кольцом. К несчастью, после первого же использования вы поймете, что уже никогда не сможете так красиво ее сложить обратно. Это как карта, а когда вы в последний раз видели кобольда картографа? После использования веревка считается как 2 ПРЕДМЕТА.
Мировоззрение - Слишком Голодный — Вас, толстяк, ничто не беспокоит кроме еды!
Кобольд Колотун с длинным вечно простуженным носом, зол на всех так как простужен ещё с рождения. Одет в робу, с множеством карманов из которых постоянно торчат салфетки и носовые платки, умеет Плеваться и Сморкаться
Кража Человеческий язык ( "Будьте Здоровы" и "Приветствую Вас ваше Величество" ) Обмен Разламывание
Преимущества (кроме стандартных 2-х) :
+ДРУГ ЖИВОТНЫХ: С самых малых лет у вас особые отношения с животными. Животные не атакуют вас, если вы сами не нападете на них.
Недостатки (кроме стандартных 2-х) :
-ВКУС МЛАДЕНЦА: Будьте уверены, вкус у любого кобольда такой, будто он регулярно купается в томатном соусе, но вы пахнете совершенно бесподобно! Если вас ранят, то все существа (кроме Людей) в вашей клетке карты должны совершить бросок 3 кубиков против Интеллекта. При провале проверки желание съесть вас станет непреодолимым. Если рядом с вами находится кобольд с недостатком -ГОЛОДНЫЙ, то он совершает бросок 5 кубиков против Интеллекта.
Правая лапа
Дубинка (2 ПОВРЕЖДЕНИЯ, Бонусный Кубик к броскам РАЗЛАМЫВАНИЯ)
Левая лапа 4-метровая жердь — 4-метровая деревянная палка, так любимая Искателями Приключений. При использовании этой жерди вы получаете бонусный кубик ко всем действиям СПЕЛЕОЛОГИИ (Красный Бог его знает, как вы будете это использовать).
Доспех
Доспех из пивной бочки (9 ХИТОВ ДОСПЕХА, Штрафной Кубик к проверкам АТЛЕТИКИ)
нед, низя переставлять. считаю по первому варианту.) п.с. и так, теперь дело только за мной и за картой.
Ээээ а как же ОБМЕН — ОПАСНОСТЬ! Кобольд долго и усердно обучался торговле, обмену и впариванию подержанных лошадей, так что он может перебрасывать любой результат по любой таблице. Этот навык так же может использоваться во время создания кобольда, и не требует бросков ??
Чтобы активизировать навык, это необходимо объявить. хотя бы мне в асю. и это есть в рулбуке. "НАВЫК! Кобольд может использовать один из своих навыков. Для этого кобольд говорит ведущему, какой именно навык он будет использовать, и спрашивает СЛОЖНОСТЬ. Для некоторых навыков сложность указана в описании, а иногда устанавливается Ведущим." (с)
ну да лиха беда начало. полагаю, не критично. ОБМЕН статов прошёл успешно.
Нуууууу! Лисик! по Тем-Самым-Старым-Добрым-Правилам гм должен обязательно где-то пропасть, а его все за это пинать. а он потом так хопа, и снова тут! шучу. просто это всё мой сраный перфекционизм (откровенно прошу не тереть, ибо иные эпитеты тут будут слабы и бестолковы)! трижды рисовал карту в фотошопе. трижды. и тем самым чуть не навлёк на себя гнев Вора! в итоге карты созданы исконно-кобольдским способом: на глаз и беспрецедентно криво. на карте кривые клетки, в которых кривые деревца и кривые домики. кривые подписи и кривые комменты. скоро на них появятся кобольды и... что=то мне подсказывает, что ровными они не будут. карта будет сегодня к ночи.
итак: Восточный Тыквилль - http://webfile.ru/1978555 - город с восточной стороны наших пещер. пойдёт игра - поищем другие выходы из наших пещер. Домик Фермера - http://webfile.ru/1978561 - один из самых лакомых кусков карты. честно-кобольдское.
карты прочих объектов будут появляться при необходимости. я её (необходимость) для прочих объектов не вижу, но еже ли чего - вы знаете кому писать. можете двигаться группками, все вместе или по-одному - как пожелаете. формат ходов и действий описаны в рулбуке, так что сызнова повторять не буду, но еже ли чего - снова таки ко мне асю. очерёдность... предлагаю, что первый ходит тот, кто может сильнее стукнуть. стало быть по офигенности: 1) Луш (Кобольд) - 12 2) Пдржцк (Tarkin) - 9 3) Нобс (Че) - 9 4) Печенник (Морис) - 8 5) Паду (Лисик) - 6 6) Колотун (Martin) - 6